пятая глава

124 8 0
                                    

[Pov автор]

А теперь давайте поближе познакомимся с Намджинами. Это довольно своеобразная парочка, которая играет роль папки и мамки, также у этой специфической пары есть сын-альфа, ему 10, Намджун родил его в 20 лет. Зовут их сына Ким ЛеО, запах у него ежевики, рост 158 см, вес 59 кг. Итак почему же специфические? Все просто, они на самом деле вышли из-за договора их семей, с выгодными условиями и расписаной жизнью. Как же получилось, что они стали самой, что ни на есть настоящей парой? А вот...

[End автор]

[Flashback]

У Намджуна болит душа, он не может так жить, потому что, получает тепло и заботу, от того за кого вышел по договору на 10 лет. Это ему надоела, он не понимал, что за херня с ним творится. И решил немного поговорить с Джином.

–Джин, давай поговорим... Пожалуйста, это очень важно для меня...–схватив Джина за руку попросил Джун~и.

–Если это так серьёзно, то хорошо давай поговорим–согласился СокДжин, на самом деле ему хотелось тоже как-то поговорить, и выяснить, что же с ним такое. И с ним, и с Намджуном в последний год творилось, что-то не нормальное для пары, которая вышла по контракту семей.

–Поговорим о наших отношениях? Почему ты вдруг начал за мной ухаживать, за 2 года нашего брака, хоть он и по контракту, но раньше ты себя так не вёл? Что изменилось за последние полгода? Что изменилось за год? Что?–почти в истерики спрашивал Намджун, так как эти вопросы настолько часто в его голове, что он уже и не знает, что думать.

–Я люблю тебя...

Тогда этих трёх слов хватило, чтобы Намджун все понял. На тот момент Джун знал, что беременен от Джина, он был на 2 месяце и живот особо не было видно. После признания Джина, они начали жить как настоящая замужняя пара.

[End Flashback]

[Pov автор]

Также я хочу рассказать историю тэгов. У них все просто. Они познакомились когда Юнги было 13, а Тэхену 17.

[End pov автор]

[Flashback]

Маленький омежка лет 13 решил, все таки признаться тому кого любит уже как год и два месяца. Юнги та самая омежка, не был пухлым ребёнком, он был скорее худеньким настолько, что каждый раз приезжая к бабушке его заставляли есть все подряд, из-за чего когда он приезжал домой, то умирал от болей в животе.

you is my alpha?!Место, где живут истории. Откройте их для себя