третья глава

181 9 1
                                    

[Pov автор]

Сегодня самый обычный день Чимин. Он проснулся, умылся, оделся и поехал к психиатру. Время было три часа дня, сегодня суббота, приём назначен на три тридцать дня.

Также сегодня на приём идёт Чон Чонгук. У него тоже назначено на три тридцать. Вы спросите почему на одно время? Отвечу, психиатру показалось, что они могут помочь друг другу, так как параноидная шизофрения и невроз, чем-то похожи. И да у Чимина параноидная шизофрения. Е у об этом сказали на сеансе 5.

[End pov автор]

[Pov Jonkook]

Сегодня у меня приём с каким-то омегой, как всегда это будет переимплантированный человек. Пф, бесят такие, но я не могу сказать точно кто это будет. Это может это будет дедушка? А может и вовсе альфа? Или ребёнок лет 18? Я не знаю. Но надеюсь все будет нормально. Как сказал психиатр, у нас похожие диагнозы, но у него посложнее. Ну что ж посмотрим кто это.

[End pov Jonkook]

[Pov Jimin]

Я проснулся 20 минут назад, сейчас я сижу в коридоре психбольницы, и жду свою очередь, мне сказали, что сегодня будет какой-то человек. У него диагноз как у меня. У него типо тоже депрессия, суицудальные наклонности и параноидная шизофрения в 15? Не думаю, может какой-то невроз, психовроз или как он там. Но я надеюсь это не какой-то дед альфа 50 лет.

Почему я так не хочу какого-то дедушку альфу? Потому что я боюсь таких. Случай был два дня назад...

[Flashback]

Я шёл в детдом время было девять вечера, я просто задержался на тренировке. Да я снова на диете. И на встречу шёл какой-то взрослый мужик лет 55. Я думал он обойдёт меня, но он пошёл на меня. Взял за шкурку и потащил в какой-то подвал. Там он разбил мне губу и бровь, чуть не сломал ногу, из-за чего я начал хромать. Он не успел. Я ударил его в пах, он согнулся пополам. Пока была возможность я сбежал, и побежал в детдом. Зайдя туда, я прошёл в свою комнату и просто начал плакать. Я пил вино и курил сигареты.

[Flashback]

Но это была не единственная попытка изнасилования. Было и неделю назад и две. Вобщем-то если перечислять то получится дохуя. И вотя смотрю на время. 15:29. Я встал подошёл к кабинету, постучался. И услышав одобрение зайти, зашёл. Там уже сидел какой-то парень. Старше меня лет на 9. Ну хотя бы не 40. Спасибо.

you is my alpha?!Место, где живут истории. Откройте их для себя