[Pov автор]
–... П-почему ты кричал матами? Я понимаю, что она шлюха и так далее, но зачем так жестоко? – осторожно спросил маленький дрожащий цыплёнок.
–Я правда думал, что ты это она–и Чонгук обнял своего малыша.
⌀⌀⌀⌀⌀⌀⌀⌀⌀
Три года спустя.
За это время почти ничего не изменилось, разве что наши пары наконец избавились от своих вредных привычек, над расстройствами работают, но уже почти все.
Что же произошло за это время? Чимину исполнилось 18 и он ждёт когда его альфа сделает ему предложение, также недели две назад он узнал, что беременный. Находится на данный момент на 1 месяце беременности, Чонгук не знает, но врач сказал, что будет двойня.
Чимин очень сильно боится реакции Гука, ведь тот думает, что Мини все еще ребенок. (Естественно он так не думает, это просто Чимина себя накрутил)
У Намджинов вообще все прекрасно, 3 летняя омега /по кличке Нурсултан/(шучу, а может и нет) по имени Ким Дон У. И 13 летним альфой Ким ЛеО, который защищает своего младшего брата, от травли в садике, так как почти всегда сам забирает того. Сейчас альфа заканчивает 7 класс.
У ТэГов, тоже родился недавно малыш, которому уже 9 месяцев, эта малышка бета-Ким Йеджи. У них появился собственный бизнес за это время, они создали свою музыкальную школу, в которой обучают будущих продюсеров и музыкантов, вместе с тем открыли свою танцевальную школу, которой руководит Чимин.
У ХоЛиксов, вообще все сложно. В последнее время из отношения стали хуже, не такими какими были до этого, кроме того то от одного, то от другого пахло разными и льфами, и омегами, и вместе как будто тройничок устраивали, и появилось ощущение, что у них гонки, кто кому больше изменит?
[End pov автор]
[Pov Чимин]
Я не знаю, что с Хосей и Ликсом, но в последнее время они ведут себя максимально странно, да еще и с запахами омег и вот на себе... Странно все это, к тому же гораздо меньше времени вдвоём проводят, что же с ними случилось за эти полгода...
Но сейчас мне нужно придумать как сказать Чону о том, что в ближайшие 8 месяцев у него появятся два мелких урагана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you is my alpha?!
Acakони были из разных слоев общества, разных взглядов, разных возрастов, но они прошли все и остались лишь вдвоём против всего....