[Pov Jimin]
Я не понимаю как 57 кг, может быть немного...при моем росте 150 это очень много, у меня жир даже свисал, а они...
–Вообще-то когда я весил 57, у меня было слишком толстым те...–я не смог договорить как меня перебил папочка Джин.
–Да где твою мать?! Ты сейчас серьёзно, пытаешься, что-то доказать нам? Людям, которые были с тобой во время всех твоих буллингов и обмороков? Во время всех твоих наркобороновых путешествиях? Ты думаешь, что 57 много, при том что 32 явно не норма, и при твоём росте, и при твоём весе...–но я правда хотел лучше для всех...
–Простите, я виноват... Но в тот момент я думал, только о том, чтобы вы гордились мной, я...я хотел этого...–и снова эта прекрасная тьма забрала меня...
[End pov Jimin]
[Pov автор]
В последнее время Чимин много волнуется, как о буллинге, так и как к нему будут относится НамДжины, они стали его семьёй. А когда он узнал, что весит не предъявленные им 40 кг, а предъвленные себе почти 30 кг, он начал думать об этом. И это самое волнение сжирало и поглощало его. Чимин думал о самых худших исходах. Поэтому на нервной почве Чимин упал в обморок.
–ДЖИН!! КТО ТЕБЯ ПРОСИЛ ТАК ДАВИТЬ НА НЕГО?! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРЕЖИЛ МОЙ РЕБЁНОК?! НЕТ, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТОГО... Джин, я прошу тебя не впервые раз быть с ним помягче, ты не знаешь даже ту самую основу, за которую и держится малыш Чим~и...–держась за живот парировал Джун.
–Так стоп. А теперь объясните, что не так с его морально-физическим состоянием?–спросил Чон у этих женатиков.
–Всмысле в физическом..?–с тревогой спросил Джун.
–Он сегодня как проснулся, попросил его покормить так как руки его очень сильно дрожали, также как и он сам, а потом он бахнулся в обморок, после принятия пищи, а потом когда очнулся вас попросил позвать..–объяснил Чонгук.
[Flashback]
Джун шёл по улице со своей работы, как увидел как какого-то мальчика лет 13 изуродовали ножом. Он подошёл поближе и узнал в нем своего Чимина. Он быстро подбежал, подхватил его на руки и пошёл домой. Там он вызвал врача, а уже врач обработал и зашил глубокие раны. Когда Чимин очнулся, Джун спросил, что у него произошло.
–На м..меня напала охрана моего одноклассника, грозилась убить или забить до смерти...рядом ещё проходил последний барыжник, которому я продал героин и метадон... Он запросил опиаты... И они узнав, что я наркодилер решили не жалеть меня...–ответил Джуну, Чимин.
После этого как раз таки момента, Джун полтора года просил Чимина посетить психиатра, так как его травмы серьёзные... И речь сейчас не о физических, а о моральных...
[End Flashback]
–Ну его чуть не забили, и не заразили до смерти, из-за его одноклассника, который приказал своим амбалам, чтобы они его то-ли избили, то-ли убили, то-ли изнасиловали, я так и не понял, но рядом с тем местом проходил наркоман, который в последний раз покупал у него героин и метадон. Он попросил доставить ему опиаты, за неплохую цену и ушёл... А те амбалы, начали его резать...–с тяжёлым вздохом закончил Джун.
И в этот момент просыпается Чимин и смотрит на всех глазами полными слез...
–Маленький, что случилось?–спросил Юнги приближаясь к Чимину.
–О.он верн..улся...–только сказал Чимин как Юн и Нам все поняли...
–Чимин~а всмысле?–с беспокойством спросил Юнги.
Дело в том что у нашего Чимина есть некая способность, он может видеть прошлое какого-то человека, также и с будущим, но это происходит только во сне.
–Он мне приснился и сказал:"Ты никогда от меня не уйдёшь, и никакие Джун и Юн хены тебе не помогут... Я уже в Сеуле, жди меня мой сладкий"...–процитировал Чимин слова одного ужасного человека.
–Это тот самый дядя...?–спросил Намджун, хоть и понимал, что да это он...
–Да...–ответил Чимин.
[End pov автор]
■□□□□□□□□■
Слов 635 без автора, а с автором 668
Вообщем-то, я не знаю почему, но я опять пропала, за что прошу прощения, не хотела как-то задерживать.
Но не суть.
Вот глава, а всем пока~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you is my alpha?!
Разноеони были из разных слоев общества, разных взглядов, разных возрастов, но они прошли все и остались лишь вдвоём против всего....