1)Кан Мина. 18 лет. Кореянка. Есть брат Кан Тэхён, сестра Кан Юджи. Лучшая подруга- Хон Ынчэ. Парень- Ли Шин. Поступает на медика. Любит родителей, Ли Шина и белый шоколад. Милая, отзывчивая, не может сказать нет, добрая.
2)Нишимура Ники( Рики). 19 лет. Японец. Есть старшая сестра- Конон, младшая- Сола. Лучший друг- Шим Джейк. Девушки нету. Любит родителей и булочку-рыбку. Стервозный, милый с сёстрами, бесстрашный, любит ставить свои правила.
3) Ли Шин. 18 лет. Китаец. Нету братьев и сестёр. Лучший друг- Кан Тэхён. Девушка- Кан Мина. Любит и тайно встречается с Хаюн. Подлый, милый снаружи, стервозный внутри. Не любит Кан Мину.
4) Шин Хаюн. 18 лет. Китаянка. Нету братьев и сестёр. Парень- Ли Шин. Лгунья, стерва, нет друзей.
5) Шим Джейк. 19 лет. Кореец. Нету братьев и сестёр. Лучший друг- Нишимура Ники. Любит родителей, Хон Ынчэ и собаку Лейлу. Добрый, отзывчивый.
6) Хон Ынчэ. 17 лет. Кореянка. Нету братьев и сестёр. Лучшая подруга- Кан Мина. Любит Шим Джейка, но скрывает это. Добрая, может сказать нет, весёлая.
6) Кан Тэхён. 19 лет. Кореец. Есть младшая сестра- Кан Мина, старшая сестра- Кан Юджи. Лучший друг- Ли Шин. Любит всех. Добрый, умный, милый.
7) Кан Юджи. 20 лет. Кореянка. Есть младший брат- Кан Тэхён, младшая сестра- Кан Мина. Лучшая подруга- Шин Хаюн. Любит родителей, брата и сестру. В школе их не знает, стерва. Дома: добрая, милая, уважает брата и сестру. (Внешность Юны).
*От автора* Все они учатся на медиков. Я буду писать от лица Мины. Не бейте за внешность Юны! Приятного знакомства!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!
RandomДевочка лет 18, живёт спокойно. Есть друзья, парень, но один фиктивный брак всё меняет...