-Боже мой, как же я устала. -сказала я, заходя в дом. -Я дома! -крикнула я.
-Хорошо, иди переодевайся надо поговорить! -сказала моя мама. Я кивнула и пошла на вверх с пакетами. Взяв сразу пижаму, я отправилась в ванну.
Одевшись я пошла вниз как и сказала мама. Там уже были папа, Тэхён и Юджи с мамой.
-Я здесь. -сказала я, показывая своё присутствие.
-Я рада, ты волосы покрасила? -спросила меня мама. -Тебе идёт этот цвет.
-Да, спасибо. Решила перед универом преобразится. О чём ты хотела поговорить? -спросила я.
-Дочь, скажу сразу. У тебя через 4 месяца будет фиктивный брак. Сделай это ради нас, прошу. У нас ещё сильнее поднимется популярность. Выходишь ты за сына, мисс Нишимуры. Он добрый, милый, красивый. Через 2 недели они придут знакомится с тобой. -говорила мне мама.
-Что? Мам, у меня есть Ли Шин. Я могу выйти за него. -ответила я.
-Нет, семья Нишимура наши партнёры по бизнесу. Прошу, тебя! Выйди за него. Тебе придётся расстаться с Ли Шином. И не кому кроме Ынчэ не говори! -просила меня та.
-Хорошо, я поговорю с Шином. -согласилась я, что бы не подводить родителей.
-Спасибо. Через 4 недели ты будешь жить с Ники. Сын мисс Нишимуры. -сказала мне та.
-Это подло. -сказал Тэхён и ушёл на вверх.
-Не обращайте внимания! Кушайте. -сказала мама.
Поев, я отправилась к себе в комнату, что бы обдумать как сказать об Шину.
Через неделю. 8:00.
Я собираюсь в универ. Решив одеть что-то классное, я пошла к шкафу. Нашла замечательное платье. Оно было чёрно-серым от PRADA.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!
RandomДевочка лет 18, живёт спокойно. Есть друзья, парень, но один фиктивный брак всё меняет...