-В смысле фиктивный брак с Рики? -не поняла подруга. -То есть ты и есть тот Ники? -спросила она, сидящего рядом со мной.
-Ну да. -сказал тот.
Объяснив всю ситуацию Ынчэ, мы разошлись по дома. Родители Ники, написали ему что они ушли домой. Ники попрощался и ушёл к себе.
Зайдя в дом, я спокойно прошла в комнату. Не упев переодеться я вспомнила о просьбе Хаюн. Постучавшись в соседнюю комнату, я услышала короткое: "Входите".
-Тэхён, надо поговорить. -сказала я и улеглась рядом с ним.
-О чём? -он отложил телефон и обратил на меня внимание.
-Ты же знаешь Хаюн? -спросила я.
-Ну да, случайна не та которую опозорил перед школой, Шин? -сказал тот, с ехидством.
-Своё ехидство оставь при себе. Она совсем не такая, как ты думаешь. А Шин просто дурак раз уж он так обозвал и унизил её. -возмутилась я.
-Ладно, и к чему это? -спросил меня Тэхён.
-Начни общаться с ней. Она красивая, умная, и когда плачет такая милаха. -сказала я.
-Что? Нет! Она униженная теперь. -сказала мне тот, сделав лицо как будто ему противно.
-Как долго ты знаешь Хаюн? -стало интересно мне.
-С детства, а что? -спросил меня, он.
-Оо, это замечательно. Значит... -хотел я продолжить, как Тэхёну пришло уведомление и я увидела странную штуку. У него на обоях стояла девушка, которую я всегда узнаю. Это была Хаюн.
-Тэхён? А кто это у тебя на обоях? -ехидно говорила я.
-Не твоё дело! Иди уже время позднее, завтра в универ. -вытолкал он, меня.
-Я знаю что это Хаюн, кто-то очень любит Хаюн и ставит её на обои. ХЕЕ. -сказала я и убежала в свою комнату. Я быстро переоделась и легла спать, что бы поскорее рассказать это Хаюн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!
RandomДевочка лет 18, живёт спокойно. Есть друзья, парень, но один фиктивный брак всё меняет...