-Кан Тэхён!! Где ты?? Ты опять брал мои маски без разрешения!! -вопила я на весь дом в поисках брата. -Я найду тебя, крыса ты болотная. -ругалась на него.
-Чо сразу болотная?? Сама такая. -говорил парень выходя из ванной с моей маской на лице. -Всего то одну маску взял, сразу же кричать. -возмущался он.
-ОДНУ??? У меня их было 34, где ещё 3 маски??? А?? Тебе конец! -сказала я и начала приближаться к брату.
-МИНА!!! ИДИ СЮДА!! -крикнула моя сестра с первого этажа.
-Тебе повезло! -сказала ему и пошла вниз. -Сестрёнка, что случилось? -спросила я её.
-Солнце, не злись на брата. Это я взяла твои 3 маски, мои закончились. Сегодня поеду в косметический магазин куплю себе, тебе и этому оболтусу. -сказала сестра попивая чай.
-А да? Ну хорошо, ладно я пошла собираться мы с Ынчэ поедем готовиться к школе. Слава богу что там не надо носить форму. -я пошла к себе в комнату. Зайдя я, пошла к шкафу. Я сразу же переоделась.
Мне позвонили.
Это была Ынчэ.
Ты: Да, Ынчэ?
Ын: Я уже подошла к твоему дому.
Ты: Хорошо, я уже выхожу. -сбросила я звонок, ухватила сумку и пошла вниз одевать кеды. Я вышла и сразу же увидела Ынчэ.
-Ынчэ, привет. -сказала я и легонько приобняла её
-Приветик. -сказала та и обняла в ответ. -Пошли такси уже ждёт. -и мы направились к такси. Доехав мы увидели огромный торговый центр. Мы с Ынчэ переехали сюда всего лишь месяц назад. Мы жили в Японии. Сейчас переехали в Сеул. Мы зашли в тц, и были в шоке от того какой он просторный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!
RandomДевочка лет 18, живёт спокойно. Есть друзья, парень, но один фиктивный брак всё меняет...