4 недели прошли очень быстро. С Ники я не общалась, как и он со мной. С Хаюн я хорошо сдружилась, Ынчэ как приехала в Корею, не выходила со мной на связь и в универе избегала. Я не знала, как её поймать. Тэхён начал больше уделять время Хаюн. Он хочет ей признаться в любви. Шин в школе вообще не появлялся. Сейчас я собираю чемодан, т.к. начинаю жить с Ники в одном доме. Собрав всё, я вышла из дома, попрощалась со всеми и уехала в неизвестном для меня пути. Ехали не долго от силы минут 20. Выйдя дом казался очень красивым снаружи.
-Ого, большой. -сказала я и взяла чемодан. Дойдя до двери, я достала из сумки ключи. Дверь открылась легко, дом внутри был просто красивый. Заметив что Ники нет, я пошла на вверх. Пройдя по коридору я увидела табличку "Кан Мина.", а чуть-чуть по дальше была табличка "Нишимура Рики (Ники)". "Прикольно" подумала я и зашла в комнату. Комната была уже обустроена.
-ВАУУ. Не знала что мне уже обустроили комнату. -удивилась я. Оставив вещи, в комнате я пошла искать шкаф, т.к. у меня в комнате его не было. Выйдя, я заметила ещё одну табличку на противоположной стороне "Мина и Ники."
-Интересно. -я аккуратно зашла в эту комнату и я если честно немного удивилась. Там была комната для одежды и обуви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!
RandomДевочка лет 18, живёт спокойно. Есть друзья, парень, но один фиктивный брак всё меняет...