Настал день свадьбы. Я во всю и готовилась. Хаюн мне помогала. Я рада, что она изменилась. Через несколько часов я была готова.
Мы с Хаюн вышли. Сели в машину и уехали на нужное место. Мы выбрали место, которое нам понравится обоим.
Гостей было не так много. Моя семья, семья Рики, Хаюн, семья Ынчэ.
Рики выглядит очень красиво.-Мина, идём скоро торжественная часть. -сказала мне подруга невестки.
-Пойдём, я так волнуюсь. - призналась я.
-Не волнуйся, ты выходишь за хорошего человека, наверное. В общем, не переживай. Я верю ты будешь счастлива. - поддержала она меня.
-Хаюн,ты лучшая. - я взяла и подняла её. Я отправилась в сторону арки. Взяв отца за руку. Все встали на свои места. И мы пошли. Я аккуратно дошла до арки. И началась речь.Через минут 5.
-Готов-ли ты жениться за Кан Мину? - сказала регистраторша.
-Да, согласен. - ответил Рики.
-А ты Кан Мина готова ли выйти замуж за Нишимура Рики?
-Да, готова. - сказала я.
-Желаю вам жить в согласии и радости. Можете поцеловать свою невесту. - указала она, на Ники. Мы обменялись другими кольцами.Ники легонько притянул меня к себе и поцеловал.
-Урааа. - услышала я от Тэхёна и Хаюн.
Все кидали нам розы. Мы поехали в ресторан, там было все готово.
Еды было не мало и не много.Пока все праздновали, время пришло к торту.
-Вау, Хаюн ты постаралась. - сказала моя мама, Хаюн которая организовала свадьбу.
-Спасибо. -она улыбнулась.Время 20:41. Все решили разъехаться по домам. Мы благополучно поехали домой.
От автора: Спасибо всем, ко был на этой части, я выпускаю историю с Чонвоном. Люблю вас. Ждите вторую часть. И это конец, первой части. )))💗💗💗💗💗💗🌸🌸🌸🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!
RandomДевочка лет 18, живёт спокойно. Есть друзья, парень, но один фиктивный брак всё меняет...