Память.

906 45 1
                                    

От Автора: Осталось всего одна часть, и первая часть истории "Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!" заканчивается. Я рада что вы оценили эту историю. 



FLASHBACK/ Идёт от лица Тэхёна.

В детском садике, 2010 год.

Девочка лет 6 сидит в песочнице одна. Её окутало одиночество. Было пасмурно. Мальчик с радостной улыбкой подходит к девочке, которая была готова заплакать, из-за того что девочка, которая была рядом, сказала что она плохая и сломала руку её кукле. 

-Привет, ты почему грустишь? -сказал брюнет.

-Девочка сломала руку моей кукле. -с грустью сказала девочка.

-Не грусти, хочешь я дам тебе свою машинку? -мальчик сел рядом с ней.

-Не стоит, попрошу маму купить другую, но я её очень любила. 

-Меня Тэхён зовут. Как тебя? -спросил он.

-Я Хаюн. 

Школа, 9 класс. 2020 год.

-Кан Тэхён, да как ты смеешь? -возмутилась девушка, когда тот поставил ей подножку.

-Под ноги смотри, слепая. -Тэхён тоже не отставал. -Не надо было меня унижать, теперь получай.

-У тебя селёнок не хватит сломать меня. Мелкий ещё. -уже на протяжении 4 лет, она издевается над ним. 

-Не переживай для тебя хватит. -с ехидством сказал он пропуская её в класс. Хаюн по королевски заходит в класс, всё было бы хорошо если бы не одно но, он успел её приходу поставить ведро воды, из-за чего оно при открывании упадёт. На девушка полилась огромное количество воды. 

-КАН ТЭХЁН, ТЫ ТРУП!! -завопила она. Парень просто стоял смеялся, девушка со злости дала ему подзатыльник. 

Через пару месяцев. 

Парень со спокойно душой шёл в туалет, а девушка ждала его уже в туалете. Зайдя в мужской туалет, парень зашёл в кабинку ничего не подозревая. Девушка тихо вышла.

-Кан Тэхён, ты такой дурак! -девушка засмеялась и выбежала из мужского туалета и закрыла там дверь. 

-Шин Хаюн, тебе не жить, выпусти!! -долбился парень. 

-Ни за что. -смеялась она, уходя. 

Через пару часов. 

-Тэхён,так получилось что тебе поставили прогул и двойку. Сорри. -сказала она,бросив ключи вниз в проём.

-Хаюн, ты издеваешься? -девушка уже услышала т.к.убежала.

Универ. 2021 год. 

-Давай сделаем вид что не знаем друг-друга? -сказал он, стоя с ней перед школой.

-Я только рада,буду.-согласилась она, но откуда они могли знать, что их чувства откроются именно в университете. 

В середине учёбы.

-Кан Тэхён, ты страх что-ли потерял? Это что?! -кинув фотографии ему на стол, возмутилась девушка. На фотографии была Хаюн обнажённой.

-Ого, класс, а зачем мне это?  -сказал он, не понимая чего хочет, она от него.

-Ты дурак? Ты нахрен меня прифотошопил сюда? Я понимаю что-ты меня ненавидишь, то это зачем делать? -не могла угомонится девушка.

-Но я этого не делал. Не забывай, что у тебя ещё один враг есть. -подсказал он ей.

-И кто?..- девушка поняла. -Ли Шин.

Помимо Тэхёна, девушка враждовала с Ли Шином. Когда та на него "случайно" пролила горячий кофе. Но ближе к 3 курсу она начала с ним встречаться, понимая что она его не любит.

END FLASHBACK

Сейчас. 2023 год.

-Это была самая странная история любви. -сказала Мина. Все с ней согласились.

-Зато как классно заканчивается. -сказал уже я.

-Так, дочь помнишь что тебе ещё к свадьбе готовится? -уже поменяла тему, матушка.

-Да, мы с Хаюн поедем через несколько дней уже готовится. -сказала девушка.

-Хорошо. -сказала мама, моей сестре.

Мы вполне хорошо отпраздновали наши отношения с Хаюн. Все ближе к 9, побрели домой.

-Я люблю, тебя, Хаюн. -сказал я, когда все разошлись.

-И я тебя очень сильно люблю, Тэхён. -и мы слились в не долгий поцелуй.

Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!Место, где живут истории. Откройте их для себя