Часть 7.

980 45 6
                                    

Не найдя Хаюн, я ушла в кабинет. Придя я не нашла её сумки.

-Странно. Ребят вы не видели куда ушла Хаюн? -спросила я, ребят которые сидели перед мной.

-Неа. -сказал блондин, его вроде звали Сону.

-А, спасибо Сону. -началась пара, Ники и Джейка не было. Они опять опоздали. -Вы где были? -повернулась я к ним.

-Ники, забыл в каком кабинете мы учимся и повёл меня в другой кабинет. Там была девочка которая любит Ники, она пристала к нам. Ели отвязались от неё. -сказал Джейк, доставая экономику. 

-Дурак, Джейк у нас философия. -исправила я его.

-А да? Спасибо. -достав другой учебник, он поблагодарил меня.

Сразу после пар, я пошла к себе домой. Зайдя в дом, я увидела знакомую обувь.

-Хаюн? -пройдя к кухне сказала я. На кухне я и вправду увидела Хаюн, но там был и Тэхён. -Вы встречаетесь?? -и вдруг в меня летит подушка. -Эй, ты где её взял? -возмутилась я.

-Не неси бред. -сказал он мне. Я аккуратно подошла к столику и опёрлась головой на руку.

-А мне чай нальёшь? -миленко сказала я.

-Нет. -сразу же сказал он мне.

-Айщ, тоже мне, братик. Ну и общайтесь без меня, любовнички. -и вдруг на меня опять летит подушка. Я кидаю сразу-же две подушки и пытаюсь убежать, но в самый не подходящий момент мне позвонили. Я остановилась и на меня полетело две подушки, не успев удержать равновесие я подою на пол. Я достаю телефон и это была Ынчэ.

-Привет, как долетели? 

-Приветик, всё супер, также долетели.

-Это хорошо, Ынчэ я перезвоню тебе позже, у меня тут проблемки.

-Хорошо, буду ждать твоего звонка. Поки.

-Баии. 

Я показала Тэхёну жест рукой что его никто не слушает, пошла в комнату. Взяв свою домашнюю одежду. Переодевшись я легла на кровать. Через минут 20, зашёл Тэхён. Он взял мой ноутбук и хотел уходить.

-А ну стоять. -вскочила я его останавливая. -Зачем тебе мой ноутбук? А? -спросила я, его. Забирая ноут.

-Хотел с Хаюн фильм посмотреть. -сдалася он.

-Ну ладно, иди. -отпустила его и легла на кровать. Зайдя в виверс, я увидела группу enhypen. "Интересно" зайдя к ним, я сразу увидела знакомого человека. Фоточка была эстетичной.

 Фоточка была эстетичной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Красивый" подумала я. Вспомнив что я обещала позвонить Ынчэ. Набрав номер,мне сразу ответили.

-О, так быстро, класс. Ты подружилась с Хаюн?

-Вроде как, да. Помогаю ей, влюбить в неё Тэхёна.

-Это будет трудно.

-Угу, но прогресс уже есть, они сейчас смотрят фильм.

-Серьёзно? Круть, сфоткай их потом на свадьбу видео сделаем им.

-Оки, хорошая идея. Сейчас, переключу тебя на наушники. 

-Хорошо. 

Переключив Ынчэ, я пошла в комнату к Тэхёну. Открыв аккуратно дверь, я увидела милую картину. Я быстро сфоткала и убежала в комнату.

-Ынчэ, они такие милахи.

-Соглашусь. Как там Джейк? 

-Нормально, весь обед о тебе говорил.

-АХАХ, мило. Ладно, позвоню тебе завтра. 

-Хорошо,пока.

-Пока.

Сбросив звонок я, решила поесть. Спустившись вниз я, сделала себе рамён. Покушав я пошла ложится спать. 

Время 6:20, я встала и пошла смотреть Хаюн ещё здесь. Зайдя в комнгату к Тэхёну, они мирно спали в обнимку. 

-Хаюн, вставай. Тебе надо домой зайти переодеться. -Хаюн резко встала из-за чего испугало меня и Тэхёна. 

-Мина, ты лучшая! Спасибо. Пока Мина и Тэхён. -она выбежав, попрощалась с нами.

-Спи, тебе к третий паре. -сказала я Тэхёну и ушла к себе. 




Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!Место, где живут истории. Откройте их для себя