Рики пришёл в небольшой шок.
-Рики, так эта ж т.. -собирался кое-что сказать Джейк, как Рики закрыл ему рот.
-Странные вы! -сказала Ынчэ.
Время 15:38. Все пары закончились, мы отправились по домам. Придя домой никого не было, решив приготовить себе поесть я отправилась к себе в комнату что бы переодеться. Зайдя на кухню я искала рамён.
-Неужели в таком большом доме нет пачки рамёна. Ладно, так уж и быть схожу в магазин. -возмущалась я. Одев кроссовки, я взяла телефон и пошла на улицу. Дойдя в магазин ты выбрала всё что хотела и пошла на кассу.
-А тебе идёт быть зайчиком)) -ты обернулась и увидела Рики.
-Аэ, спасибо. -сказала я и оплатила покупку. -А что ты здесь делаешь? -спросила я.
-Тоже что и ты. -сказал он. -Кстати как я понял ты моя соседка? Из дома №146? -спросил он.
-Да, но откуда ты.. -остановилась я. -А я поняла. -сказала я.
-Я живу в доме № 147. -сказал он. Мы вышли из магазина и направились в сторону моего дома.
-Не хочешь зайти на рамён? У меня дома никого. -предложила я, потому что знала что буду помирать со скуки.
-Ты на свидание зовёшь? -сказала он ехидно улыбнувшись.
-Если не хочешь так и скажи, больно надо тебя на свидание звать. -сказала я, проходя во двор. Рики всё же пошёл за мной. Зайдя в дом, мы сняли обувь и пошли на кухню. Заварив нам рамёна, я заставила Рики мыть руки. Сев за стол мне написала Ынчэ.
Ын: Подруга, что делаешь?
Ми: Кушаю с Рики. А ты?
Ын: В СМЫСЛЕ С РИКИ?? Сфоткай мне!!
Ми: Нет,ты что сдурела?
Ын: Пожалуйста. Умоляю....
Ми: Ладно, вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя жизнь, мои правила, Кан Мина!
RandomДевочка лет 18, живёт спокойно. Есть друзья, парень, но один фиктивный брак всё меняет...