Глава 7.

32 14 2
                                    

Так бывало всегда. Стоило мне с великим трудом навести порядок в своей вселенной и начать в ней жить, как она взрывалась, снова рассыпаясь вдребезги.
Айрис Мёрдок. Под сетью

 Под сетью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Филипп всю ночь провел изучая свои старые записи. Его вводило в заблуждение, насколько сильно записи отличались друг от друга. Так, например, он писал рассказ, о том, как здорово живется с кошкой. Хотя кошки у него никогда не было. Он много писал о зданиях, которые построил. Он мечтал и размышлял об этом с самого детства, и теперь он достиг своей мечты. Он любил развивать свою фантазию, выдумывая все больше историй, вот только маленький мальчик не знал, что в будущем для него это станет загадкой.

Он сидел на полу в гостиной, облокотившись на огромный, изумрудного цвета, диван. Вокруг него были разбросаны дневники и листки, от чего он чувствовал себя некомфортно. Он очень сильно злился, ведь он чувствовал, что совсем близок, но эта часть сознания, никак не давалась ему. Он зашел в кладовую комнату, чтобы найти, как можно больше подсказок. Тогда, он наткнулся на маленькую черную коробку, которая была спрятана за сумкой с бейсбольной битой. Она показалась ему на удивление знакомой, однако, он не мог сопоставить факты, зачем он спрятал ее. Он открыл коробку и в ней лежала кучка писем, он взял в руки конверт, с надеждой, что вот оно, здесь будет то, что он ищет. На конверте не было имени отправителя, лишь буква «М» и адрес. Однако, Филиппу было достаточно и этого. Он вбил адрес себе в телефон и позвонив водителю, решился туда поехать.

Дом находился далеко от Нью-Йорка, в Бруклине, так еще и в отдаленном районе. Пока он ехал, он замечал насколько этот район пугающий. Все стены расписаны, повсюду разбросан мусор, некоторые люди шарились в мусорках или же спали рядом с ними. Ему стало неприятно от этой картины.

Заброшенный сад. Вспомни меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя