Кому-то не хватает одной женщины, и он переключается на пятую, десятую. А другому
не хватает жизни, чтобы любить одну-
единственную.
Константин Хабенский***
Осень. Какие эмоции вызывает это слово? В воображении сразу появляется листва, которая падает около дерева, легкое пальто и чашка кофе. Жители любили смотреть на листья, которые имели разные оттенки оранжевого. Невозможно описать все возможные цвета листьев: красная медь, желтая охра, коричневатая бронза, горчица, светлый и темный глубокий золотой. В кафетериях сидят молодые люди, пьют горячий кофе из брендовых стаканчиков, их взор падает на дисплей ноутбуков, разбираясь в своей работе, мельком смотря на погоду за стенами. Многие не любят осень из-за частых дождей и пасмурной погоды, но в этот день на улице святило солнце, пытаясь согреть людей, которые куда-то спешат. Джессика гуляла по парку и восхищалась погодой, она рассматривала листья и деревья, которые остались почти голыми. В её руках был, еще теплый, раф с соленой карамелью.Волосы были собраны в нелепый пучок, что придавал шарма её образу. На ней было надето пальто оттенка бурбон, а на шеи висел бордовый шарф. В наушниках играла спокойная музыка, чтобы она могла прочесть свою любимую книгу на лавочке около фонтана.
«Выходит, не то важно, что человек делает, а то, как большинство людей посмотрит на его дела.» это цитата из книги «Когда я умирала» Уильям Фонклер. Джессика любила читать его произведения, она перечитывала их несколько раз, потому что была вдохновлена его образами в книге. Он писал так, как не делали это другие известные писатели. Благодаря ему, она открыла мир в литературных произведениях. Первая её прочитанная книга, была из его архива, тогда она поняла, что чтение это не просто факт действия, а хобби. Она любила, как авторы описывают любовь, страсть, горе. Она чувствовала все привязанности, которые были в книгах. Возможно, она была зависима от чтения, но ей нравилась эта зависимость. От прочтения новой страницы, её вывел голос, который был совсем рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный сад. Вспомни меня.
RomanceМежду ними произошла искра еще в детстве, они были предназначены друг для друга, каждый вечер они любовались звездами на небе, убегали в глубь леса, где оставались наедине. Но суровая судьба развела их по разные стороны мира. Она решилась осуществи...