Глава 21.

18 11 0
                                    

Доверие - вот самая ценная и самая хрупкая вещь на свете. Без него ничего не получится.
Марк Леви "Встретиться вновь"

Марк Леви "Встретиться вновь"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Утро Меделин началось не сладко. Пару дней назад она проводила Филиппа в дорогу. Это был весьма грустный, но при этом забавный момент.

— Ты мишку взял? — спросила девушка, пока Филипп собирал вещи в сумку, — А свой альбом? Покажи ему какой ты был.

— Сейчас все возьму, — ответил парень.

— А свечи мои возьмешь? Они создадут такую легкую атмосферу, что вы сможете сблизиться, — Меделин очень переживала за Филиппа и его состояние, за его будущие отношения с сыном. Было понятно, что Филипп хочет, а не просто должен попробовать стать отцом. Ему будет не легко установить связь с Деном, ведь они совсем не знают друг друга.

Меделин переживала как там ее возлюбленный сейчас. Девушка в свой выходной пыталась занять себя чем-то, чтобы не копаться в своих мыслях. Она хотела позвонить Филиппу, желательно каждые десять минут, но понимала, что ему сейчас не до нее.

Филипп уже второй день забирал Дена со школы. Ден конечно уже знал кто такой Филипп. Ребенок хотел общаться со своим отцом, но пока еще был немного отстранен. Им двоим было не легко. Сближение с родственником, которого ты никогда не знал и не видел, не может даваться просто. Меделин сидела в их квартире с Джессикой, и каждая занималась своим делами. Девушка достала с кладовки холст и поставила его на мольберт. Она застыла перед пустым белым холстом в ожидании вдохновения. Она положила краски и кисти на стол рядом с мольбертом и не имела понятия, что будет делать. Она так давно не рисовала для души или для продажи, что ей казалось, будто это конец. Будто она вовсе не умеет рисовать.

Меделин макнула кисть в синюю краску и поддалась эмоциям. Она не заметила, как даже без предварительного чертежа, макая кисть в разные цвета, начала появляться картина. Холст был маленького размера, поэтому вполне возможно было написать картину за день. Джессика в это время сидела на кухне и редактировала книги, присланные ей по почте. Она наблюдала за Меделин, за тем как яро она вкладывалась в свой рисунок. Меделин выглядела возбужденной и от части злой. На ее лице не было улыбки, а ее бешеные глаза говорили о ее чувствах. Однако Джессика не переживала, она знала, что Меделин выплеснет свои эмоции на холст, как и делала это раньше. Джессика напротив, вдохновилась этим, ведь все шедевры производились за счет переломного момента автора. Глядя на Меделин, Джессике захотелось сделать так же. Она открыла программу «Word» и решила, что напишет книгу, сюжет которой придумала еще пару лет назад.

Заброшенный сад. Вспомни меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя