Глава 9.

26 15 3
                                    

Труднее всего терять несбывшееся.
Эльчин Сафарли, "я вернусь"

Эльчин Сафарли, "я вернусь"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

В Нью-Йорке начинало темнеть. Между промежутками домов, можно было заметить нежно-розовый закат с оттенками золота. Самое интересное, что оттенок золота, обрамлял облака, тем самым делая их еще более невесомыми и чудесными. Меделин и Филипп шли медленным прогулочным шагом, общаясь на разные темы. Свет заката красиво падал на рыжие волосы Меделин, они словно сверкали, как природные бриллианты на солнце. Ее нежно-голубая кофта, надетая поверх белой рубашки, отлично передавала ее настроение. А черные строгие брюки, не давали ей забыть о работе. Однако, выглядело это мило: очень строго одетый Филипп, все выглаженное и идеальное, и Меделин, со своим перемешанным стилем и мятой кофтой. Они шли почти под руку, но никак не решались соприкоснуться.

— Так что насчет твоего детства? — снова спросил Филипп. Его действительно интересовал этот вопрос. Меделин казалась ему очень интересной личностью, и очень загадочной. А загадки все любят разгадывать.

— На самом деле, ничего необычного, — начала девушка, — Я выросла в небольшом городке, проще говоря, в деревне. Мы с родителями переехали туда, когда заболела бабушка. Потом их не стало, затем не стало и бабушки, — Меделин тяжело давалось рассказывать ее историю.

— Соболезную, — Филипп взял девушку за руку, — А как ты решила стать архитектором?

— Эта деревня, в которой мы жили, она была очень красива. Я вдохновлялась этой прошлой эпохой. А закаты что там провожала.. —Меделин словно почувствовала запах природы тех краев, — Это место меня вдохновило так сильно, что я хотела создавать такую же красоту.

— Звучит здорово. Хотел бы и я помнить, что меня сподвигло.

— Все впереди, — девушка улыбнулась Филиппу и они как раз подошли к ее дому, — Ну, а теперь, пора прощаться.

Заброшенный сад. Вспомни меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя