Один закат не похож на другой,
краски неба не бывают одинаковыми.
Марк Леви "Встретиться вновь"***
На кухне квартиры сидела девушка, её волосы, были небрежно собраны в высокий хвост, чтобы они не мешали ей рисовать. Девушка была высокого роста, хрупкая, с густыми длинными волнистыми волосами рыжего цвета, задумчивые глаза с открытым взглядом. Широкое овальное лицо украшает маленький и вздернутый нос, и пухлые губы. Футболка белого цвета, была окрашена красками из палитры, она долго трудилась над этой картиной, что не могла сомкнуть глаз, не закончив ее сегодня. На заднем фоне играла довольно приятная музыка, звуки скрипки и виолончели доносились до стен квартиры. Она не произвольно подпевала и двигалась в такт музыки, не замечая свою соседку и по совместительству — подругу. Вкус на музыку был не типичный, она могла в начале дня послушать Моцарта, Бетховена или Вивальди, а в конце послушать рок, который так любила её соседка.
На кухонном столе, на котором она трудилась над своей работой, был небольшой творческий беспорядок, кисти лежали в хаотичном порядке, палитры были все испачканы. В процессе рисования, она всегда вспоминала своих покойных родителей, ведь они всегда улыбались, когда Меделин показывала им свои детские рисунки. Казалось, что единственная нить, которая их связывала, было рисование. Родители для нее были всегда самыми близкими, и после их смерти, она поняла, настолько тягостным может быть время. Она стала наслаждаться каждым днем, жила так, будто он последний. Она не сломалась, она держалась молодцом, даже после смерти её бабушки. Бабушка Ренди болела раком печени, и её уже было спасти невозможно, ко всему этому, добавлялся возраст. Бабушка Ренди умерла, когда ей было 87, эта была еще одна большая потеря для Меделин.
В момент рисования, у нее горели её изумрудные глаза, полыхали очень ярким пламенем. Она улыбалась, вспоминая моменты с родителями и бабушкой. Хоть детство она помнит смутно, образы родителей были очень отчетливы, будто только вчера с ними, она пила на кухне чай с медом и рассказывала смешные моменты из школы. Меделин всегда отличалась от сверстников: её волосы цвета огня в костре, веснушки на лице, она обожала каламбуры и игры слов. Возможно, любовь к юмору пришелся от бабушки, которая во время решения кроссвордов, выкидывала смешные слова. После смерти бабушки, Меделин уехала в столицу, для того, чтобы отучится на архитектора. Весь период учебы, она была на отличных баллах, для нее учеба стала обыденной, ей никогда не была она в тягость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный сад. Вспомни меня.
RomanceМежду ними произошла искра еще в детстве, они были предназначены друг для друга, каждый вечер они любовались звездами на небе, убегали в глубь леса, где оставались наедине. Но суровая судьба развела их по разные стороны мира. Она решилась осуществи...