Глава 13.

23 14 1
                                    

Когда человеком владеет одна мысль, он находит ее во всем.

"Собор Парижской Богоматери", Виктор Гюго

"Собор Парижской Богоматери", Виктор Гюго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Филипп наблюдал за Меделин, за ее движениями. Ее рыжие яркие волосы, были словно фонариком, в этот темный вечер. Филипп осматривал, как лицо Меделин меняло эмоцию каждую секунду. Она активно жестикулировала, рассказывая какую-то историю, которую Филипп не слушал. Он был одержим идеей, что та самая рыжая девочка и есть Меделин. Ему казалось это глупым, но интерес и желание были выше.

— Ты меня слушаешь? — спросила Меделин, посмотрев на Филиппа. Он был весь бледный и задумчивый, — Ты со мной? Здесь?

— Да, я здесь, — улыбнулся парень.

— У тебя опять болит голова? — спросила девушка, сев на семейку и потянув за собой Филиппа.

— Немного, — парень приобнял девушку. Перед парой открылся город, словно на ладони. Они сидели на лавочке, в парке, которая была на небольшом холме, с него же можно было наблюдать, как включается свет по утрам в квартирах, как строят новые дома, как маленькие люди, словно муравьи, бегут домой, неся с собой пакеты «добычи».

В объятиях друг друга они провели всю ночь. Сначала на лавочке, где признавались друг другу в любви и Филиппу удалось позабыть о своей одержимости, затем у него дома в кровати, где он и не мог подумать о чем то другом, кроме Меделин.

***

Этим утром Филипп не пошел на работу. В его положении и при его должности, ему не нужно не перед кем оправдываться и отпрашиваться, поэтому он просто попросил Меделин проследить за порядком и проконтролировать все дела. Меделин тоже не задалась вопросами, она думала что он пойдет к своему доктору Джо и расскажет про головные боли. Меделин поцеловала Филиппа и направилась на его машине на работу. Филипп договорился с водителем еще давно, и теперь он возит и Меделин по всем ее делам.

Заброшенный сад. Вспомни меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя