Что бы ни случилось, нужно помнить - это всего лишь жизнь, и мы прорвемся!
Дин Кунц. Темные реки сердца***
Меделин наблюдала за пристальным взглядом Филиппа. Она пыталась считать каждую его эмоцию, чтобы больше понять его. Его рассказал ее удивил, немного расстроил, но ни капли не разочаровал. Она больше расстроилась ни из-за того, что произошло, а из-за того, что Филипп не рассказал о поисках своей старой подруги. Она понимала, что они еще не настолько близки, но ей казалось иначе. В итоге от такого странного взгляда Филиппа, девушка рассмеялась.
— Почему ты смеешься? — ошарашено спросил парень.
— Прости, ты выглядишь как провинившийся котенок, хотя ничего не сделал, — Меделин наблюдала за Филиппом, как его лицо расслабилось и на лице расплылась нежная улыбка.
— Я боялся задеть твои чувства, — Филипп и Меделин находились очень близко, их глаза блестели, когда сталкивались друг с другом.
— Ты очень необычный, — Меделин перешла на шепот.
— Почему ты так думаешь? — спросил Филипп, тоже перейдя на шепот.
— Рядом с тобой я не могу себя контролировать, — девушка начала еще больше приближаться к Филиппу, — Мне кажется, ты моя судьба.
Губы Филиппа почти накрыли губы Меделин. Девушка почувствовала, как Филипп улыбнулся, прежде чем поцеловать Меделин. Его мягкие губы одарили Меделин теплом и нежностью. Она не понимала своих чувств, они были за гранью реальности. Ей хотелось на весь мир кричать как она любит Филиппа, хотя понимала, что эти слова очень громкие и никогда бы не произнесла их не тому человеку. Однако, Филипп ей казался тем самым человеком. Словно всю жизнь они шли рука об руку и наконец соединили свои сердца воедино. У Филиппа, Меделин, вызывала похожие чувства. Он размышлял о ней так, как не размышлял ни о ком другом. В его жизни было достаточно девушек, но только при виде Меделин, его сердце хотело выпрыгнуть из груди. Только о Меделин он думал перед сном, представляя как сладко может ее обнять. Только Меделин он представлял сидящей на диване в милой пижаме, у себя дома, и обнимающей его собаку. Они видели друг в друге целый мир, и хотели создать свой. Как и делали это всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенный сад. Вспомни меня.
RomanceМежду ними произошла искра еще в детстве, они были предназначены друг для друга, каждый вечер они любовались звездами на небе, убегали в глубь леса, где оставались наедине. Но суровая судьба развела их по разные стороны мира. Она решилась осуществи...