Утро.
я проснулась от стука в мою дверь.
-да. -мой голос был слегка хрипловатым. я немного привстала и накрыла ладонями глаза, из за солнечных лучей.
-доброе утро, я нам покушать приготовил. - Саша подошёл ближе.
-всмысле нам? а Антон..
-он поехал в город. -парень улыбнулся.
-я думала вы живете тут, вдвоём.
-да не, у меня в городе тоже квартира есть. сюда мы приезжаем чисто отдохнуть от города.
-ого, -я села ближе к парню.
-омлет, внутри квадратики-помидорки. -он протянул мне тарелочку с омлетом.
-так, а вот это чай. я не знал какой ты любишь, так что я взял с лимоном. -в моих руках оказалась кружка чая.
-спасибо, но..
-приятного аппетита, ты не будешь против, если я позавтракаю с тобой?-перебил меня парень.
-нет, совсем не против-я улыбнулась....
-ты очень вкусно готовишь, где ты научился?
-я? ну по интернету, да и Антон мне помогает. -он улыбнулся и взял мою пустую тарелку.
-стой, я могу сама, где кухня?
-пойдём со мной.
мы спустились на первый этаж дома. я поставила посуду в раковину.
-я помою сам, не нужно.
-ну.. ладно, хорошо.
-сладенького не хочешь? -парень подошёл ко мнемне. я стояла спиной к его груди.
черт, что происходит? когда я его увидела в первый раз. в той машине.. от мне показался чертовски серьёзным..я даже не думала, что он вот так сможет со мной общаться.
мне так приятно..приятно чувствовать заботу от человека.
именно сейчас, я тлею. да, я потихоньку, но тлею.
-да, я не откажусь.
Саша открыл ящик, которые был над моей головой и достал много шоколадных батончиков.
-выбирай.
я повернулась к нему лицом и посмотрела на кучку конфет, которые он держал в руках.
из его рук я взяла пару батончиков и улыбнулась.
-спасибо....
весь день мы с Сашей провели вместе.
мы смотрели фильм. сидели во дворе, и даже сготовили ужин.
я совсем забыла про поиски квартиры..
в ближайшие две недели у меня нет съëмок, и меня это радует.
я сидела в своей комнате, пока Саша ушёл на кухню.
я залезла в телефон и начала искать объявления. хотелось бы найти однушку не далеко от центра. с нормальным ремонтом, и соседями.
моё внимание отвлек Саша.
-ты чего такая грустная. -он сел рядом со мной, а я на тот момент лежала.
-да, нет, я просто квартирку ищу.
-квартирку?
-ну да.
-помочь?
-ну..давай.
Саша лёг рядом со мной. я дала ему телефон и мы начали листать объявления.
-как тебе вот эта? -он указал одним пальчиком на одно объявление
-характеристика вроде нормальная.
рядом с центром, как мне и нужно.
цена справедливая. завтра позвоню.-я улыбнулась.
-я был рад тебе помочь, иди сюда.
-куда?
-парень указал на свою грудь. я немного застеснялась, но его взгляд и улыбка свели меня с ума. моя голова коснулась его груди, а его рука моей головы. он аккуратненько поглаживал меня по голове.
-закрывай глазки. -прошептал Саша
-мы будем спать вместе?
-как ты захочешь
-я закрыла свои глаза, и слегка обняла парня. моя рука была расположена на его талии. ощущения были смешанные, ведь я не понимала, что происходит. да и как то непривычно было.
-умница. -прошептал Саша, и я уснула.