Глава 3

635 20 0
                                    

мы едем в неизвестном направлении.

пару раз я встречалась взглядами через зеркало с парнем, который вёл машину. от этого мне было слегка страшновато.
-что случилось? ты сможешь рассказать, я Саша. -он снова посмотрел на меня.
у него такие красивые глаза..
-да, могу. -мои руки сжимаются в кулочки. -я жила с парнем..
и получилось так, что в какой то момент он стал не таким, каким был раньше. и.. наши отношения стали полным абьюзом. сегодня у нас случилась ссора, из за его ревности.. хотя там даже ревновать не стоило, и он.. -я делаю паузу. -он сначало наорал на меня, а потом и вовсе выгнал.
*тишина*.
-где ты жила до отношений с ним?- спрашивает меня Антон.
-в своей квартире, которую снимала, но, мы решили жить вместе.
-понятно, если тебе потребуется задержаться на подольше, то оставайся. как сказал Антон, ты не будешь лишней. -Саша улыбнулся, и я увидела ямочки на его щеках.
-спасибо. я взглянула в окно.
мы парковались около большого двухэтажного дома.
-мы приехали.

Антон помог мне с сумкой, а Саша проводил в дом. внутри дом был очень уютный.
-я проведу тебя в твою комнату, и как раз покажу и расскажу все о доме.-сказал Саша.
-Антон, поставь чайник -крикнул Саша и пошёл к лестнице.
через пару секунд мы были уже на втором этаже дома.
-проходи. -парень слегка подтолкнул меня к комнате. она не была большой, и не была маленькой. светлые обои, светлая кровать,красивые картины на стенах и огромный телевизор..
-мы будем рядом. моя комната слева, а комната Антона справа. на первом этаже есть ванна, туалет, свой мини-кинотеатр, и гостиная.
-спасибо вам огромное.
-парень улыбнулся и вышел из комнаты.

BUTTERFLYМесто, где живут истории. Откройте их для себя