мы посидели с ребятами около трёх часов и разошлись.
...
мы зашли с Сашей в наш домик..
я немного чувствовала приятную усталость.. сбросив с себя вещи я легла в постель, пока Саша отошёл на кухню. включив телевизор я начала потихоньку в нём залипать..
какой же сегодня реально прекрасный день.в комнату зашёл Саша.
в его руках был мармелад.
мармелад?
он прилёг рядом со мной и начал его открывать.
-милая, будешь мармеладку?
-ну давай.
я протянула руку, на что-ж Саша усмехнулся.
-нет, милая..
положив мармеладного медведя на оголённую ключицу он посмотрел на меня.
я подвинулась к его телу, и мои губы захватили мармеладного медведя.
-хорошо, теперь ложись и выкинь к чертям это одеяло.
хм, интересно..
я не выкинула одеяло, но убрала его.. таким способом я огалила свой тело..
было немного неловко, но его рука, которая погладила меня по щеке, и его голос,который сказал, что я прекрасна, убрали моё смущение..
от шеи до моего пупка Саша разложил мармеладных медведей, а сам расположился сбоку.его губки оставили влажный след на шее..потом спустились ниже..
он так ел этих мишек..
что он только не придумает..
последнего медведя не стало, и его взгляд встретился с моим.я раздвинула свои ноги и посмотрела на Сашу..
-можно? -спросил он меня, не отводя взгляд с моих глаз.
-нужно, милый..его руки коснулись моего животика и спустились вниз.. нащупав клитор он начал делать медленные круговые движения.
-сколько раз мне нужно сказать,что ты чертовски прекрасна,милая?
не сдерживай свои изящные эмоции..
-с губ вырвался стон..сладкий стон.
Саша взял мои ноги и закинул к себе на плечи..моя грудь(а точнее соски) стала такой упругой, я была немного в шоке..
его движения пальчиками были закончены, ведь он заменил их своим языком..
язык не спеша ласкал мой клитор, и зону вокруг.,от чего я без перерыва стонала..
попутно, его руки гладили мою попу..
я чувствовала тепло в низу живота, но никак не могла..
-Саша, я не могу.. -я начала ерзать в постеле, и уже.. в тот момент мои глаза начали слезится..
оторвавшись от своего дела парень посмотрел на меня.
через пару секунд я почувствовала внутри себя два пальца, которые начали делать ритмичные толчки..
язык снова коснулся меня и я потеряла дар речи..
-как.. он близко?
-да, он близко..приятное тепло окутало меня и я громко выдохнула..
-ты изумительна.