Глава 11

411 16 0
                                    

неделю спустя.

/Арина/
сейчас я живу в своей квартирке.
завтра, ближе к вечеру у меня будут съемки для двух брендов, потом я отдыхаю пару дней, и снова съемки.
с Сашей мы общаемся, но из головы никак не выходит та ночь.. да и не только та.
сейчас он работает над своим будущим альбомом.
‌хочу сказать вам, что он большой молодец.. меня поразило то, как он может управлять(владеть) своим голосом. то есть..
его голос - это что то с чем то. как он записывает треки.как просто заниматься своим делом.о даа я подсела на его музыку))
я бы сказала вам многое, но боюсь, что не смогу передать то, что чувствую..
мы договорились, что встретимся на этой неделе. оба поработаем-оба отдохнем.
но не тут то было..
время:2 часа ночи.
на мой телефон поступает входящий от Саши.

диалог:
-саш, ты что не спишь?
-ариш, можно к тебе?
-ты где?
-около твоего подъезда.
-сейчас спущусь.
я накинула на себя халатик, одела тапочки и пошла к лифту.
я не понимала, что происходит,но надеюсь Саша объяснит.
я выхожу из подъезда и вижу парня. он сидит на лавочке.
-эй, что случилось?
-ты здесь? -он подходит ко мне и крепко обнимает. -прости, я соскучился, ты кстати очень милая, когда сонная.
«чего?».то есть.. он приехал из за того, что соскучился.. соскучился по мне?  обнимаю его в ответ и спрашиваю:«домой?».он кивает и мы уходим.

...
-почему ты не спал?
-я был на студии всю ночь-это для тебя, и только для тебя.
-целуй меня. -я улыбнулась. только сегодня этот трек слушала. так приятно на душе.
-ариш, я люблю тебя.
парень подходит ко мне и нежно целует в губы.
-пойдём спать? -парень отстраняется.
-пойдём.
я взяла парня за руку и повела в комнату. Саша сбросил с себя все вещи, тем самым остался в одном нижнем белье . я сделала то же.
я повернулась к нему лицом и немножко "съехала" вниз. я просто люблю, когда я на уровне груди либо шеи. мне так удобней обнимать человека, и вообще мне такое нравится. я уткнулась своим носом в его грудь и прошептала:
-Саш, я тебя тоже люблю.
аккуратненько поцеловав его в обнажённую грудь.
ммм, от него так вкусно пахнет.
он обнял меня крепче и мы уснули.

BUTTERFLYМесто, где живут истории. Откройте их для себя