Глава 14

344 15 13
                                    

/Утро/
мы проснулись, позавтракали, собрались, и ждали звоночек от ребят.
Саша сидел на кресле и смотрел телевизор, а я тем временем дочитала свою книгу.
-почему ты на меня так смотришь, милая? -услышала я голос парня.

парень поднялся с кресла и подошёл ко мне (я сидела на кровати).
его рука коснулась моего подбородка.
-что ты хочешь, милая? -он улыбнулся и посмотрел в мои глаза так серьёзно, что ж я немного смутилась.
-тебя.
играть с ним игры-играть с огнем,но я люблю тлеть.. тлеть под ним, тлеть на нём..
-покажи мне, милая.

я всё так же сидела на кровати, а он стоял и держал мой подбородок..
моя рука аккуратно коснулась его ширинки джинс и я начала их растегивать.. расстегнув джинсы, я сняла с него бельё. моя рука коснулась твёрдого члена, а губы аппетитной головки..губы несколько раз поцеловали её и спустились вниз, пока руки массировали низ. Саша тихонько стонал. кончик языка коснулся головки и спустился вниз, а потом вверх..легонько двигаю головой из стороны в сторону, пока Саша держит мои волосы, чтобы мне было удобнее.все медленнее,и медленнее становится мой темп,и потом все на миг замирает - я медленно опускаюсь, забирая его почти весь в себя внутрь, языком поглаживая его по сторонам, ммм, чувствую, как он скользит между моим нёбом и языком, все глубже и дальше. потом так же медленно вытаскиваю его, давая волю своему языку, который теперь всего его облизывает, гладит, касается струнки уздечки, пробегает по головке и ее краям.и вот я уже наращиваю темп, мои руки скользят по яичкам и его основанию.. смотрю на Сашу.. а он..
голова закинута, волосы свисают, улыбка на лице..
член запусильровал  и он посмотрел на меня, пока я сосала так, как будто это наш последний момент..
-риш,я сейчас кончу
-мне в рот.
-он берёт своего дружка в руки и начинает дрочить, сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее..
-рот, милая
открыв рот в мою глотку попала горячая сперма..
-вечером тебя кое что ждёт, милая.

BUTTERFLYМесто, где живут истории. Откройте их для себя