утром я просыпаюсь от нежных касаний. руки парня гладили меня по спине, иногда обвивали талию. было до мурашек приятно.
-доброе утро. -тихонько сказал Саша, и его руки остановились.
-доброе
-я продолжу?
-я кивнула, и закрыла глаза.
я лежала но боку, а Саша рядом со мной.
я почувствовала мягкие и слегка влажные касания на своей спине-это были губы Саши. он целовал мою спину. целовал нежно. целовал аккуратно. его губы стали спускаться ниже.. ниже лопаток. знали бы вы, что я сейчас ощущаю..мои трусики мокрые. черт.
-Саш
-что то не так? -сказал он шёпотом, но не отрывался от поцелуев
-я..
-я не буду переходить на большее, только по твоему желанию. расслабься.. -он продолжил меня целовать. эти слова прозвучали так возбуждающи.. что он делает..
я повернулась к нему и лицом и поцеловала его в губы. он немного привстал с кровати (мы лежали) и углубил наш поцелуй. его руки охватили мои щëки, а язык проникся в мой ротик, от этого я застонала.
-малышка, ты сводишь меня с ума.
его рука легла на мою попу. через пару секунд я сидела у него на коленях.
я не заметила, как начала тереться об его выпуклость. «а он досточно твёрдый»..
-не хочешь освободиться от шорт?
парень обжёг мои губы своим вздохом. своим горячим вздохом.своим.. чертовски сексуальным вздохом.
я сняла футболку, и посмотрела на парня. в его глазах я увидела огонь.
у нас не было секса, но я уверена, что именно сейчас. в эту чёртову минуту получу оргазм. оргазм от его взгляда. и рук, которые лежат на моей талии,и нежно поглаживают мой животик.