наше утро началось немного не так, как мы планировали..
мы проспали....
я проснулась, а рядом сладко сопел Саша. посмотрев на время, я поняла, что время то 4:30..
я накинула на себя Сашину толстовку и побежала к Антону и Стеше.
разбудив их я вернулась к парню.
почему я сперва не разбудила его?
его очень сложно поднять.. но мы справились.
так хорошо,что все вещи были собраны с вечера!!
быстро позавтракав мы выдвинулись в путь!!...
машина. за рулём сидит Антон, а рядом с ним Стеша. мы с Сашей расположились на задних сиденьях.
я читала книгу, а парень лазил в телефоне. его рука была расположена на моей ноге./Вечер/
до места прибытия оставались считанные минуты.
я лежала на коленях у Саши, а он перебирал мои волосы. (до этого я спала).
мы с ребятами договорились, что сейчас завалимся спать, а завтра начнём наш отдых!!мы заселились в домики, которые находились рядом друг с другом.
я упала на кровать и закрыла глаза.
-ну и куда мы заволились? -Саша стоял позади меня.
-ммм,я так устала
-ты переоденься хотя бы..
-помоги мне.
я услышала как Саша усмехнулся.
взяв из чемодана мою пижаму, он подошёл ближе. его руки коснулись моих шерт. он аккуратненько их снял..и перешёл к футболке. пару секунд и её не было на мне.
он погладил меня по щеке и принялся одевать кофточку от пижамы, а потом шортики.. этот момент был очень очень милым.
-спасибо тебе -я улыбнулась, и моя голова коснулась мягкой подушки.
сняв с себя одежду парень лёг рядом.
его руки обхватили моё тело..
и мы уснули.
люблю его.