любимые, у меня не опубликовалась глава 4..я сейчас её опубликую, а вы её прочитайте!! там очень милый момент с Сашей/Арина/
моих плеч касаются чьи то руки. я слегка испугалась, ведь это было неожиданно да и ещё в такой момент..
-Саш, ты? -ну конечно он, в доме кроме нас никого нет.
-да, испугалась?-он обранил короткую смешинку и сел рядом со мной.
его рука коснулась внутренний части моего бедра(ляжка), и начала её нежно поглаживать, от этого я начала чуть чуть мокнуть.
я посмотрела на него..боже, какой он.. он кидал в рот попкоринки и смотрел фильм.
я подвинулась ближе к парню и облокотилась на него. моя голова расположилась на его плече. какая же у него красивая змейка на шее, а ещё.. как же от него вкусно пахнет..
через пару секунд после того, как я отвела свой взгляд от его шеи, я почувствовала как его рука коснулась моей чувствительной зоны. дыхание участилось, и с каждой секундочкой становилось сбитым.
-помедленее, пожалуйста. -еле сказав, я коснулась его руки.
второй раз как он доводит меня до дрожи в ногах своей рукой. своими пальчиками.
движения стали медленнее, тепло началось скапливаться внизу живота.
я поставила фильм на паузу.села к нему на колени, так как держать в себе жажду я больше не могла. я хотела его вчера. я хочу его сейчас. да черт, я буду хотеть его всегда. меня никто не возбуждал так, как делает это он.своим взглядом. своей улыбкой. своим силуэтом..
я поцеловала его в губы, и потихоньку спустилась вниз. быстренько сняв свои пижамные шерты, я посмотрела на него.улыбка с его лица так и не пропадала. «поможешь мне снять футболку?»-прошептал мне на ушко парень, когда я ставила засос на его шее.
когда я сняла с него футболку, руки парня легли на мою попу и тихонько сжали её.
-ударь меня.
-что?
-ударь меня по заднице, Саша.
хлопок>красный след.
-ещё
-что? -его рука поднялась с моей попы.
-прошу, отшлепай меня до потери пульса.
-я без ума от тебя.
несколько ударов по моим ягодицам и они горели. горели сильно.. я даже такой жар не чувствую, когда бываю в зале.
когда я расстегнула ширинку его джинс ,я увидела стояк. не то, что бы я его не чувствовала и не видела когда была на нём..в принципе я и сейчас на нём.. но, боже, он такой огромный. мне даже немного страшновато..
парень раскатал резинку по длине своего члена и направил в мою сторону.
я сплела наши руки в замок и начала аккуратно садится на член (если что, я была на коленях у Саши). стон раз, стон два, стон три..крик, когда я оказалась снизу. широкая спина парня окутала нас..его волосы развивались на ветру,когда он делал толчки, а капельки пота потихоньку собирались между моих грудей.. я отчётливо видела каждый кубик его пресса, и эти шикарные татуировки..
наш секс закончился его именем, а точнее как я его простонала на весь дом. и нежными, но такими страстными поцелуями в мои ключицы и живот.
сейчас я лежу под Сашей, а его горячее дыхание обжигает мою шею. я перебираю его волосы, и аккуратненько целую его. мои ноги все ещё на его талии .
-пойдём в душ? -шёпотом спросила я у парня.
душ нам был необходим..
-как пожелаешь.