Призрак
Устало выдохнув, он опустил голову к груди. В последнее время безразличие накатывало всё чаще и чаще, а мысль, не совершил ли он ошибку, свернув на этот путь, прочно осела в голове.
В зеркале, напротив которого он стоял, угрюмо отражался молодой мужчина. Множество ссадин и порезов на накачанной груди вызывали у него раздражение. В последнее время он часто попадает в передряги, что заставляет задуматься, не перешёл ли он кому-нибудь дорогу? Мужчина, конечно, может постоять за себя, но драки на каждом шагу его не радуют.
Сами ранения не причиняли особой боли, но и скрыть их не представлялось возможным. Через пару дней под действием восстанавливающих мазей и бальзамов от них не останется и следа, но эти дни они не куда не денутся... Можно бы было обратиться к сильным целителям и за отдельную плату решить проблему, если бы не оборотная сторона. Магия – это не развлечение, может статься, что, когда ему действительно понадобится лекарское вмешательство – а при его работе это неизбежно – магия не подействует.
Он раньше не задумывался, почему другим стоит таких усилий пробиться в его ведомство, теперь же прекрасно понимал, по какой причине здесь предпочитают сирот. Сложно объяснить любимым родителям, откуда у их деточки очередная травма... тем более – девушке.
Светловолосая красавица сразу предстала перед его глазами: нежная и такая хрупкая. По его вине она пострадала. Очередная волна раздражения на себя прошлась по его телу. Дыхание перехватило, а эмоции взяли контроль на себя. Ослепительная вспышка ярости пронеслась в глазах, и мужчина врезал кулаком по зеркалу. Осколки со звоном осыпались к его ногам.
– Что-то у тебя, друг, в последнее время нервишки шалят... Может, тебе к лекарю сходить? – темноволосый мужчина легко оттолкнулся от стены и вышел из тени на свет. Он был старше, но всё же не настолько, чтобы давить своим авторитетом.
– Давно ты там?
– Неправильный вопрос... стоит спросить, почему ты меня не заметил, – мужчины были напарниками уже несколько лет и доверяли друг другу собственные жизни.
– Мысли съедают... У тебя никогда не было желания бросить всё и умчаться в закат?
– Ха, смотря на чём и с кем! Я мысленно регулярно отправляюсь в закат с очередной красоткой, но потом... поступает новое задание, и я, снова рискуя жизнью, мчусь, сломя голову, по воле короля. Знаешь, в этом есть что-то завораживающее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat, spy and medallion!!!
FanfictionКак Вы думаете сколько живёт любовь? Возможно ли сохранить брак, когда обаятельный шпион втягивает вас в свои опасные игры? И ради чего можно пожертвовать жизнью? Ради утерянных сокровищ сильфид? Иных миров? Или любви? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО...