Лалиса неотрывно смотрела, как мерно вздымается перевязанная грудь Чонгука. Угроза миновала. Как сказал лекарь, раз за прошедшие семь дней он не умер, то обязательно выкарабкается. Правда, выздоровление не обещало быть быстрым. Его тело будет обходиться собственными силами; конечно, снадобья и мази будут отличными подручными средствами, но всё же без магии это длительный процесс, который, скорее всего, затянется не на один месяц.
После памятного события ведьма не отходила от его постели, неотступно присутствуя на каждой процедуре. Исключением были лишь моменты, когда она самолично варила для него зелья, вкладывая в них всю свою силу.
По закону вселенной, в тот день подмога подоспела, как только сила Дженни улеглась, и Чимин пробил им путь наружу. С тех пор золовка хмура и молчалива. Одно дело – знать, что твои силы практически бесконечны, тренироваться на полигоне под присмотром преподавателей или в поместье деда, где всегда можно надеяться на крепкое плечо и поддержку; и совсем другое, когда по мановению твоей воли стихия стирает с лица земли пару десятков существ... Это не может не оставить шрама в душе.
Она, как и все члены большой семьи Чон, регулярно заходили к её супругу, поддерживая и приободряя, часами сидя около его кровати.
Сейчас же, когда угроза миновала, Лалиса приняла непростое решение. Она всё ещё любит Чонгука и, может быть, даже больше, чем когда увидела его впервые. Но годы брака не прошли бесследно: ложь и потерянные мечты вырыли между ними пропасть. Она могла бы остаться, но это было бы их концом. Привычкой, но не любовью. Девушка должна понять себя и научиться отстаивать свои интересы, а Чонгук... он должен сам выбрать свои мечты.
Свернув листок, на котором с трудом смогла написать слова прощания, она положила его на тумбу около кровати, присаживаясь на неё. Вздохнув, Лалиса с любовью провела рукой по обросшей щеке, легко прикоснулась к любимым губам и замерла, улыбаясь. С нежностью запоминая его черты лица.
– Уходишь? – голос Джен с порога заставил её медленно повернуться, слегка пожимая плечами. – Уходишь, – она со вздохом подошла к ней и протянула ладонь, – дай левую руку.
Озадаченная ведьма протянула руку, где звякнул браслет. Золовка же задумчиво провела по нему пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat, spy and medallion!!!
FanficКак Вы думаете сколько живёт любовь? Возможно ли сохранить брак, когда обаятельный шпион втягивает вас в свои опасные игры? И ради чего можно пожертвовать жизнью? Ради утерянных сокровищ сильфид? Иных миров? Или любви? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО...