– Я на минуточку. Припудрю носик, – Лалиса улыбнулась Чонгуку и поспешила выйти.
Он недоверчиво следил взглядом, как она, расточая улыбки, пробирается среди широких рядов. Изящная фигурка двигалась плавно, покачивая бёдрами, привлекая к себе мужские взгляды. Чонгуку хотелось догнать её, закинуть на плечо и уволочь подальше отсюда. Запереть жену в их милом домике, чтобы никто не смел даже мысленно представлять её своей, но броситься вдогонку не мог. Нужно было закончить сделку, к нему уже спешил секретарь.
А Лалиса же в свою очередь никак не могла отделаться от мысли, что фигура девушки ей знакома, но вот где они встречались?.. Казалось, ответ вился на краю её сознания, но ускользал в последний момент. Оттого она и спешила следом. Ей нужна всего лишь малюсенькая подсказка, она это чувствовала, и Лалиса наверняка её опознает. Гонимая любопытством, она не заметила, как прошла мимо ванных комнат в глубь дома.
Коридоры хоть и были плохо освещены, но было видно, что они чистые и пустые. Для такого большого богатого дома чувствовалась явная нехватка картин на стенах, консолей, статуэток и прочей мелочёвки, что была призвана создавать впечатление об убранстве. Видно, Чонгук был прав: у хозяев дома возникли финансовые проблемы, и они были вынуждены его сдавать.
Плавно ведя пальцами по красной деревянной панели на стене, Лалиса шла на звук каблучков, что становился всё тише, пока окончательно не заглох за поворотом, что заставило ведьму насторожиться. Сердце бешено стучало в груди, а дыхание хрипло вырывалось. Поглощённая тишиной, она не заметила, как оступилась, больно подворачивая ногу. Слёзы брызнули из глаз. Удержавшись и не упав, девушка прислонилась к стене, сдерживая вскрик.
Приглушённый женский голос донёсся до ведьмы. Закусив губу, она стала двигаться вдоль стены, тихо, чтобы разобрать хоть слово. Внутреннее чутьё подсказывало, что ей это необходимо. Боль простреливала ногу, в то время как любопытство вкупе с упрямством гнало её вперёд. Пока, наконец, она не смогла разобрать:
– Конечно, я уверена. Не держи меня за дуру, – хлёстко ответила девушка на мужскую реплику.
Что говорил незнакомец, Лалиса разобрать не могла, но голос девушки стал чётким и... знакомым.
– Это он! Ты же говорил, что он останется на том забытом берегу, а он – живее всех живых и рыскает вокруг нас. Вначале заявился ко мне на работу, потом – сюда. Что делать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat, spy and medallion!!!
أدب الهواةКак Вы думаете сколько живёт любовь? Возможно ли сохранить брак, когда обаятельный шпион втягивает вас в свои опасные игры? И ради чего можно пожертвовать жизнью? Ради утерянных сокровищ сильфид? Иных миров? Или любви? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО...