– Джису! Джису! Да где же ты?! – возмущённо шептала Лалиса, ведя мужчину к себе в лабораторию.
Выскочив в главный зал, поняла, что плутовка решила, что ведьма уже не вернётся, и куда-то упорхнула.
– Когда только успела?! Вот негодница! Пусть только объявится, я ей выскажу всё, что думаю о её самовольничестве! Нашла время... мне в кои-то веки нужен её лекарский дар... Что же делать?!
– Лалиса, не переживайте. Я отдохну, и всё будет в порядке, – бледный мужчина стоял на пороге, наблюдая, как девушка мечется по залу, собирая какие-то травы.
– Конечно, отдохнёшь! Пойдём, осмотрю тебя и заодно обработаю твои, так сказать, ссадины.
Видеть мужчину в своём негласном царстве было забавно. Комнатка была небольшой и казалось, что Намджун занимает всё пространство. Он скинул пиджак и рубашку и теперь смиренно сидел на хлипком стуле, терпеливо ожидая, пока Лалиса закончит обрабатывать его раны. По счастью, мужчина был прав – он отделался лёгкими ссадинами.
Девушка задумчиво рассматривала переплетения мышц и вытатуированные узоры на его теле. Красивый... От этой оценки чужого мужского тела она слегка зарделась.
– Неужели всё так страшно? – нахмурившись, поинтересовался мужчина. – По моим ощущениям, вы явно излишне впечатлительны... Я могу обращаться на «ты»?
Девушка открыла и тут же прикрыла рот вновь, согласно кивнув. В конце концов, ещё не далее, как пять минут назад, она сама к нему обратилась в личной форме. А ещё десятью минутами ранее он спас ей жизнь. Кто знает, до чего бы додумались нападающие... Боязливо бросив взгляд в сторону чёрного входа, она слегка поёжилась.
– Не бойся, я с тобой, – взяв Лалису за руку, мужчина доверительно заглянул в её глаза, – они вряд ли посмеют напасть вновь.
– Ты не можешь быть так уверен... Надо было позвать магов-хранителей правопорядка.
– Я думаю, что они уже пришли в себя и убрались из переулка. Не полные же идиоты! Увидели, что жертва не так уж и беззащитна, а такие кретины только и могут, что нападать на хрупких девушек.
Ведьма слегка нахмурилась, ей не давала покоя мысль, что им от неё было что-то нужно, а значит, пеступники вернутся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat, spy and medallion!!!
FanfictionКак Вы думаете сколько живёт любовь? Возможно ли сохранить брак, когда обаятельный шпион втягивает вас в свои опасные игры? И ради чего можно пожертвовать жизнью? Ради утерянных сокровищ сильфид? Иных миров? Или любви? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО...