Глава 14

192 24 1
                                    


Чон Чонгук

Чонгук разъярённо кидал камни в небольшой пруд. Выйдя из дому, он и не заметил, как оказался здесь. Неподалёку от их коттеджа был парчок – так, одно название: с десяток деревьев, пара лавочек, да старый бельведер; зато со своим прудом, в котором даже водилась рыба, выпущенная сердобольными жильцами окрестных домов.

Ему нравилось бывать здесь в те редкие дни, когда у него было время, чтобы остаться наедине с собой и своими желаниями. Особенно хороши здесь были алые закаты, когда раскалённый огненный шар медленно исчезал за редкими деревьями, отражаясь в водах пруда. Вспоминалось детство и огромный пруд в родительском доме. Он часами пропадал там с братьями. Они мастерили плоты, рыбачили, кидали в воду камни, играли в прятки и разведчиков. Родителям всё так просто давалось. Дед – богатейший герцог королевства, отец – советник короля, а мама – попаданка, чьё имя благоговейно произносил чуть ли не каждый житель их королевства. Ему тогда казалось, что в жизни всё предельно просто: ставишь цель и достигаешь. Залюбленному родителями и дедом, ему даже в голову не приходило, что сложнее всего в жизни – удержать уже достигнутое. Да и цели достигались с трудом, не желая сдаваться без боя.

Он отменно учился, зная, что хочет быть значимым не только благодаря причастности к семье. Учителя хвалили его острый ум и изобретательность, а поступив в академию, он встретил её и понял, что это – судьба. Белокурая нежная красавица с первого взгляда завоевала его сердце, и он приложил все усилия, чтобы завоевать Лалису и назвать своей. И вот, вроде, всё чудесно. Пункты плана, написанного ещё в детстве, складываются, осталось заполучить работу мечты, но отчего-то всё идет не так... Почему?! Где он просчитался?

Лалиса грозится уйти... Работа висит на волоске... Оглядываясь назад, он понимает, что вся его поездка с самого начала была подставой. Не было у них артефакта, а он повёлся и всё потерял. Начальство вызывает на ковёр, а идти совсем не хотелось.

Он так устал... хотелось послать всё к демонам. Но он же сильный мужчина! Маг огня! Достойный представитель своей семьи! Разве ему положены такие мысли?!

Он должен быть сильным, взять себя в руки и всё исправить. И начать нужно прямо сейчас. С этой мыслью он запустил последний плоский камень, слегка поморщившись, – рёбра болели. Посчитал круги на воде, улыбнулся и быстрым шагом направился к дому. Начнёт он, пожалуй, с Лалисы. Мужчина был так поглощён своими проблемами, что упустил что-то важное. Стоя у воды, он вспоминал и её внешний вид, и страх, затаившийся на дне любимых глаз. Нужно срочно с ней поговорить, а потом... а потом всё же придётся идти к начальству и браться за работу. Встреча на закате, а шеф ждать не любит. Он должен закончить это дело, а уже после подумать о своей жизни и о том, чего он действительно хочет.

Cat, spy and medallion!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя