Глава 40

206 18 0
                                    


Лалиса сидела рядом с Чонгуком, что молча переглядывался с Хосоком. Они были словно две восковые куклы, надевшие ледяные маски – ни единой эмоции, ни одного дрогнувшего мускула.

После неожиданной встречи Хосок решил продолжить беседу внизу, и под беспрестанным контролем все спустились на первый этаж. Ну как ему было отказать, когда он так настаивал?!

Внизу располагался обшарпанный временем зал. Клиентов не было, как и персонала. Только брошенные столы с оставленными кружками с недопитыми напитками, словно это место покинули в спешке.

Чимин с Дженни, казалось, не испытывают ни капли смущения – ни из-за того, что их окружают бандиты, ни из-за того, что напряжение между Хосоком и Чонгуком ещё немного, и станет осязаемым; они сидели спокойно, по-хозяйски окидывая помещения взглядами. Одна Лалиса сверкала глазами и возмущённо бросала молнии в окружающих.

Встретившись взглядом с Цзыюй, она поняла, что та получает удовольствие от происходящего. Ей нравилось скопившиеся напряжение, что вот-вот разгорится пожаром.

Она перехватила взгляд Лалисы и медленно улыбнулась, после чего томно потянулась за бокалом, что стоял перед ней и, не отпуская взгляда, сделала глоток светло-зелёной жидкости со сверкающими жёлтыми отблесками. Ведьма шокированно смотрела в её жадные глаза, после чего тряхнула головой, чтобы выкинуть шальные мысли из головы, на что та громко рассмеялась, привлекая к себе внимание.

Она поразительно отличалась от той девушки, что супруги встретили в бюро. Если тогда она была немного эпатажной, притягательной, но всё же сдержанной, то сейчас, казалось, не было запретов, она перешла черту, и в ней виделась некая развязность, граничащая с пошлостью.

Хосок усмехнулся и отвёл взгляд.

– Выпьешь, друг?

– Нет желания.

– Не бойся, травить вас мне смысла нет. Так что можешь насладиться рюмкой хорошего портвейна. У меня где-то была припасена бутылочка по такому случаю... – он встал и по-хозяйски отправился за прилавок, где вовсю напивалась Цзыюй. Мужчина ловким движением рук достал припрятанный напиток красно-коричневого цвета и плеснул в стакан, после чего отправил его скользить по прилавку.

Чонгук отпустил руку Лалисы, та попыталась ухватиться заново, но он, улыбнувшись, заглянул ей в глаза, успокаивая.

Cat, spy and medallion!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя