– Если здесь встречают по одёжке, то мы найдём неприятности.
– Думаешь? – Чонгук усмехнулся и первым направился внутрь питейного заведения на окраине города. Покосившееся трёхэтажное здание встречало их облупленной краской, свалившейся вывеской и группкой парней, что на пошатывающихся ногах стремились выяснить отношения, не гнушаясь использовать видавшие виды ножи и пьяные всполохи магии.
Чимин выругался и поспешил следом.
Родственники порой хуже врагов. От вторых хотя бы знаешь, что ждать, а от родной крови – никогда. Да и послать в дальние дали не выйдет, эти-то всегда возвращаются, в отличие от безмолвно канувших в бездну неприятелей.
Резкий запах дешёвого пойла, табачного дыма и мочи ещё на подходе отбил всё желание сюда заходить, но кто его будет спрашивать?
Внутри было не лучше, прибавился только едкий запах пота и шум собравшихся пропустить стаканчик-другой после тяжёлого дня. Заведение было набито битком, но Чонгук ловко ухватил пробегающую мимо официантку с пустым подносом за локоть. Монета, проскользнувшая между его пальцами, заставила уставшую женщину сверкнуть довольной улыбкой и моментально найти им место в уголке. Приняв заказ, она убежала, а мужчины остались одни.
– Я думал, ты у нас мастер мимикрировать... – протянул Чимин. Они выделялись, на них оборачивались и кидали задумчивые взгляды. Кто-то презрительные, а кто-то – расчётливые. Монета, перекочевавшая в ладонь женщины, не осталась незамеченной, как и их дорогие костюмы.
– Нам надо, чтобы нас заметили.
– Надо? Кому? Явно не мне, – проворчал Чимин, глядя в бесстрастные глаза брата. – Ты же в курсе, что артефакторша на квартире не появлялась? Она как с аукциона сбежала, так сразу и испарилась вместе с артефактом.
– Конечно, – вольготно закинув руки на спинку видавшего на своём веку не одну попойку дивана, Чонгук довольно улыбнулся, стоило уже другой молоденькой официантке принести их заказ. Громко поставив бутылку и два стакана на стол, та бросила зазывающий взгляд на мужчин, но они остались равнодушны. Она раздражённо поспешила к соседнему столику. Плещущаяся тёмная жидкость не внушала доверия. – Нам отчитываются одни и те же люди... Кстати, как твои связи в участке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cat, spy and medallion!!!
FanficКак Вы думаете сколько живёт любовь? Возможно ли сохранить брак, когда обаятельный шпион втягивает вас в свои опасные игры? И ради чего можно пожертвовать жизнью? Ради утерянных сокровищ сильфид? Иных миров? Или любви? ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ‼️ ПЕРЕДЕЛАНО...