Глава 28

194 22 2
                                    


Лалиса бросала на супруга раздражённые взгляды. Ведь когда они всё же вышли из экипажа, он обменялся с кучером весьма красноречивыми взглядами вместо того, чтобы объяснить, что тот ошибся, и Лалиса всего лишь упала. Он довольно скалился, не замечая ни её раздражённых взглядов, ни прищуренных кошачьих глаз.

– Я удивляюсь тебе, – прошипела девушка в очередной раз, когда он придержал перед ней дверь.

– Да ты что?! Удивительно! – громко восхитился он, привлекая внимание охраны. – Господа, у нас встреча с леди Чжоу Цзыюй, кажется, моя жена купила бракованный артефакт... Вы же знаете этих женщин, покупают всё, что видят, – заговорщически прошептал им, отчего те понятливо ухмыльнулась, а Лалиса изо всех сил постаралась делать вид, что она тут ни при чём. Что за чушь он несёт?!

– Конечно, господин?..

– Лорд Чон.

– Мы сейчас сообщим леди Чжоу, а пока пройдите в комнату ожидания. Прямо и направо.

Поблагодарив, они отправились в указанном направлении.

– Что это было? Ты сошёл с ума?!

– Что ты, дорогая?! Я предлагал тебе поехать к Чимину, но ты решила иначе, значит, придётся немного подыграть. Знаешь ли, к женатым парам меньше вопросов, – шепнул он, заходя в светлую комнату с тремя белыми диванчиками.

Она поражённо выдохнула, округлив розовые губы. Это Лалиса уже где-то слышала. Определённо нужно пообщаться с Дженни и её организатором мероприятий.

– Похоже, всем вокруг меня известны правила шпионской деятельности, одна я – дура, – шепнула она.

– Не говори глупости. Ты умничка! Просто не такая...

– Это прозвучало так снисходительно, что я почти обиделась. К женатым меньше вопросов... поэтому ты женился на мне?

– Что за глупости? Нет, конечно! По правде, в этом деле предпочитают сирот или тех, кому нечего терять. Поэтому не накручивай себя. Я женился на тебе только потому, что полюбил... – он прямо встретил её недоверчивый взгляд.

Лалиса неуверенно облизнула губы под опаляющим взглядом мужа. Разве с таким выражением глаз врут?! Он приблизился к ней вплотную и медленно потянулся убрать в очередной раз выбившуюся прядь, отчего её бросило в жар.

Cat, spy and medallion!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя