Проснулся Деку от телефонного звонка:
- Алло?
-ТЫ ТВАРЬ!
-Извините?
-ИЗУКУ!НИКЧЕМНЫЙ СЫН!СДОХНИ ЛУЧШЕ НДЕ НИБУДЬ В КАНАВЕ!ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ РОЖДАЛА ТЕБЯ,БЕСПРИЧУДНОГО ПИДОРАСА!ЧТО Б НОГИ ТВОЕЙ В МОЕМ ДОМЕ НЕ БЫЛО!*Вызов закончился*
У Изуку тряслись руки. Слезы сами лились из глаз мальчика,который в один момент потерял все. Захлебываясь слезами,Мидория начал собирать вещи, еду, деньги. И,так как было раннее утро, он выбежал из дома.
Светать ещё не начало,было темно, Изуку отказывался верить в тот звонок,но история вызовов говорила обратное.Мидория забежал в лес и бежал,куда несли ноги. Он делал маленькие передышки,когда лёгкие отказывались вбирать кислород,когда горло уже горело,а ноги подкашивались. В каждую такую остановку Изуку вновь проверял телефон, убеждаясь в реальности происходящего. Он вновь хотел убежать от реальности, проснуться в мягкой кровати и почуять запах маминой еды и понять,что это всего лишь сон,посмеяться над этим и жить нормальной жизнью,как раньше, но ему некуда идти, кроме неизвестности.
Ближе к вечеру, Мидория нашёл заброшенный домик,как Изуку понял,это был дом лесника. Мидория из последних сил навёл там порядок,расстелил тёплые вещи на бетонную лежанку,укрылся,ими же и уснул,надеясь проснуться у себя дома.
____________________________
Простите что так мало
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плакса.
Fanfictionя хз как это назвать,но тут будут моменты и из моей личной жизни. Давно хотела сделать свою историю про Дэку в качестве злодея.