часть 10

13 3 0
                                    

Шли месяца, Инко тренировала Изуку и не давала ему пощады, Изуку так же работал удаленно, а Инко ушла с работы, ей становилось все хуже. Изуку стал достаточно высоким, спортивным парнем, а Инко наоборот, из непробиваемой женщины, с широкими плечами и сильными руками стала довольно хрупкой, тренироваться ей стало достаточно проблемотично, но она не сдавалась. Тк Инко передала Изуку свою силу, то он стал практически непобедимым. Инко и Изуку были по владению причудой на равне. Брат Инко получил передоз никотином примерно через 3 месяца после того, как Изуку обнаружил "болезнь" Инко.

*день, когда на Юэй напала лига злодеев* (я просто не помню когда)

- Инко, ты де помнишь, что тебе осталась неделя? Ты точно хочешь это сделать?

- Да... Я хочу, что бы ты потренировался именно с ними, а мне очень хочется узнать уровень учеников 1А класса Юэй. Я буду наблюдать с воздуха. Я уже договорилась с Шигараки.

- Эх, любишь же ты сражения, эта любовь- единственное, что в тебе не изменилось.

И ведь правда, кожа и волосы светлые, лицо скрыто за железной маской с золотым солнцем в середине. Одежда тоже белая, татуировки выцвели и стали персикового цвета. Волосы длинные, на длинных ногтях специальный лак, для увеличения силы. Ливитация, единственный способ передвижения, стала сопровождаться иллюзией крыльев за спиной. Теперь она была такой же, какой видела "девушку" во снах, когда она только встретилась с Изуку. И этой девушкой была она, она изобрела способ перемещения в прошлое, и из прошлого в настоящее. Она издалека наблюдала за собой, за Инко, у которой есть брат, и нет лекарства от ее "болезни", которое хоть на немного продлит ее жизнь.

- Что ж, пойдем?

- Да, конечно, только нужно вколоть лекарство, я хочу досмотреть шоу до конца.

Изуку вколол Инко в плечо серую жидкость, он делал ей уколы, ведь она боялась делать их сама себе. После этого они созвонились с Шигараки и получив специальный код начали телепортацию.

Попав на тренировочную площадку, Инко начала достаточно громко и высоко петь одну ноту и подниматься под самый купол. Изуку же наоборот спустился ближе к земле. От пения Инко многие ученики начали падать в обморок. Через минуту открылся фиолетовый портал и из него начали выходить злодеи, Изуку удивился что телепортация у лиги такая заметная, ведь они с Инко просто возникали из ниоткуда, ⅓ злодеев так же как некоторые ученики падали, услышав пение Инко. Изуку же считал, что ее пение весьма красивое и наслаждался этим пением. Телепорт переместил ребят по группам по разным территориям природных бедствий. Учителя попытались произвести отаку, но ному и Дэку дали им отпор. Сотриголова получил сильные травмы и вырубился, Изуку швырнул его к стене, он достаточно чистоплотен и любит порядок, всех отрубившихся он отбрасывал в определённое место к стене. За это время многие ученики выбрались из тех зон. Тринадцатый пытался защитить их, но многие полезли биться, но их сразу убирал ному. Вдруг среди таких безумцев Дэку, стоявший позади, узнал друга детства, Бакуго Катсуки. Он вышел ближе к Ному и сказал ему заняться учениками у выхода. Мидория начал подходить к Кацуки, медленно и уверенно. Одним взмахом руки, находясь 4-5 метра от Бакуго он нанес ему сильный удар по лицу. Он пошатнулся и попытался напасть в ответ, но щит, наложенный на Мидорию откинул его на прежнее расстояние. Дэку уже хотел нанести решающий удар, но рядом с ними приземлился герой номер один с его стандартной вразой. Мидория шепотом позвал ному, он тут же появился рядом, а бакуго оттаскивали его одноклассники, Кацуки тоже узнал Мидорию, ведь его зеленые волосы отрасли до той же длинны, которая была при их последней встрече. Ному и всемогущий яро сражались, но ному проиграл и всемогущий отправил Ному в длинный полет, проделав дыру в куполе. Всемогущий думал, что все закончилось, его голова очень сильно болела от этого назойлегого пения, которое не прекрощалось ни на секудну, как вдруг сильный удар в спину, между лопаток. Всемогущий повернулся к источнику удара и увидел мальчишку в костюме с расстёгнутой жилеткой и ненаправленной рубашке. Он усмехнулся, но вдруг удар в 10 раз сильнее попал по его слабому месту, Изуку начал быстро наносить удары. Удары Всемогущего слабели, а удары его напарника росли и приходили с еще большей силой. Через 15 минут боя Мидория нанес последний удар ножом в сердце, это был последний бой героя. После того, как герой замертво упал началась паника, вдруг пение начало содрогаться, Изуку за секунду оказался у Инко, он отдал ей бутылку воды и вколол ей ярко красную жидкость. Он встретился взглядами с Шигараки и обменявшись жестами пропали...

______________________
Уфф ваще блин, этот т9 заколебал, ногти тоже 😡😡😡
Дальше небольшой спойлер смерти. Много смертей
Список умерших в этой главе
🔴 мертв
🟡 сильно ранен
🟢 не ранен, либо слабо ранен

 Много смертейСписок умерших в этой главе 🔴 мертв🟡 сильно ранен🟢 не ранен, либо слабо ранен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Плакса.Место, где живут истории. Откройте их для себя