6:35
Мидория проснулся по привычке рано, дела сами себя не сделают. Он занялся своей обычной утренней рутиной, но когда он сел читать, его внимание привлёк пучек травы в углу, на против его кровати. Изуку не придал ему значения и просто хотел убрать это недоразумение, но куст не хотел поддаваться, тогда он сел обратно на кровать, и смотря на этот непонятно откуда взявшийся комок зелени сосредоточился на своих мыслях, как вдруг, на месте этого комка вспыхнул зелёный огонь.
Изуку был в шоке, он уже хотел подорваться его тушить, но через секунду огонь потух. На стене не осталось ни следа от произошедшего. Он позвонил Урараке и рассказал о том, что с ним случилось:
- Изуку, конечно, не в обиду тебе, но ты пробовал побольше спать и отдыхать?
- Ты мне не веришь?
- Ты сам мне говорил, что ты беспричудный..
-...
- Да и к тому же, даже если это правда, слишком странная причуда...
- Понятно... Да, наверно... Просто надо отдохнуть...
- Угу, давай.
-...В телефонной трубке послышались гудки. Урарака почти убедила Изуку в том, что это ему приснилось, или показалось, но он решил ещё раз проверить. Он вспомнил вчерашний вечер, и подметил детали он протянул руку в направлении пластикого стаканчика. Стакан сразу окутало какое то непонятное растение. Мидория, увидев реакцию обрадовался и испугался одновременно, но Изуку решил идти дальше, он сосредоточился на комке растений и он вспыхнул. От неожиданности Мидория отскочил назад и больно ударился головой. Он посмотрел на место, где раньше был стакан, сейчас там лежала горстка пыли.
Изуку разочаровался в Урараке, но отвлекаться на появление причуды сейчас отвлекаться некогда. Нужно быстрее заработать так то не маленькую сумму. Так как было ещё около 9ти утра, Мидория сразу принялся за работу. Он работал несколько дней без перерывов, изредка отвлекаясь на еду. Отвлёкся больше, чем на 10 минут от работы он только тогда, когда к нему пришла без предупреждения, точнее так думал Изуку, в гости Урарака.
- Хей, Изуку, ты чего на мои звонки не отвечаешь? И на сообщения тоже...
- А? Ой, прости, я...
- Так, стоп. Почему ты такой худой? Не виделись всего неделю, а ты уже в таком состоянии!
- Прости, завал по работе, ничего не успеваю.
- По твоим мешкам под глазами и бледной коже это видно.
- Да, но зато я накопил на квартирку!
- Н-да... И какой ценой? Ты этот дом будешь продавать?*Хм... Не буду ей говорить, что он останется у меня*
- Да, я его наверно продам, зачем мне 2 жилья?
- Угу, когда переезжаешь?
- Завтра, я уже договорился с риелтером.
- Ого! И когда только все успеваешь? Тебе помочь с вещами?
- Да, если тебе не сложно.
- Угу. Ой! Уже пол 6ого! Ладно, я побежала, мне ещё к поступлению готовиться! Поки!
- Пока!Очако убежала, а Изуку созвонился с риелтором для уточнения информации и лёг спать.
_____________________________________Тут 450 слов ♡
Опачки причуда появилась у нашего мальчика)
Я хз че дальше писать, но буду надеяться на вдохновение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плакса.
Fanfictionя хз как это назвать,но тут будут моменты и из моей личной жизни. Давно хотела сделать свою историю про Дэку в качестве злодея.