Ночью изуку опять оказался в заброшенном здании, а рядом наставница, в том же костюме, но с автоматом в руке. Рядом лежал красный топор и пистолет. ( я в этом не разбираюсь, простите пжлст, а инета нет, я бомж)
- Еба ема, проснулась спящая красавица. Я тебя час ждала, я уже пятерых убила, а ты все спишь, от тебя знаешь ли отгоняю.
- Простите, спасибо..
Изуку покраснел от стыда, наставница выглядела очень слабо и беззащитно, но при этом она убивала с улыбкой на лице, полная противоположность герою номеру один, Всемогущему. Единственное, что их объединяло, улыбка, все.
Ничего не сказав, Наставница взяла Изуку за воротник и потащила за собой, попутно захватив оружие, она тащила зеленоволосого в неизвестном ему направлении, он пытался встать, но за это получил несколько подзатыльников. Изуку было неудобно, что такая хрупкая девушка тащит взрослого, здорового пацана. Когда они вышли из здания, где было написано, как на вывеске какого то популярного магазина "TELEPORT", наставница отпустила своего ученика и прописала пинка под зад, за то, что рыпался.
- Ты блять, я пока тебя тащила, несколько раз хотела тебя этим же топором грохнуть. Но живешь ты у меня, и твою кровь со стен надо будет оттирать мне.
- Простите, просто....
Изуку не дал договорить выстрел наставницы куда то в кусты, в кустах кто то зашевелился и наставница выстрелила еще раз. Шорохи прекратились, но виднелась кровь из кустов.
POV Наставница (Инко пусть будет, а че, там тесок нет что ли?)
"Блять, я ж барьер устанавливала, как этот хуй в пальто сюда пробрался, или он тут и был, сука эта круглолицая всем растрепала о легком доп опыте в виде этой зеленой мордашки."
Я сказала Изуку подниматься и идти за мной, постаралась на него тоже наложить барьер. В этом месте не любят новеньких, я была самая первая отсюда, админ так сказать, я наставница для каждого игрока, но девушка... Блондинка, встретила меня тогда, в мой первый раз, она говорила что то на латыни, не разобрать, хотя я ее учила в меде... Нет, она не похожа на тогу или кого то из семьи этой булочки, у нее нет рта, но она говорит, у нее нет глаз, но она все видит, у нее нет ушей, но слух восхитительный. Сегодня она мне сказала стать блондинкой и ушла, она редко появляется, но говорит всегда нужные вещи. Мы с ней похожи телосложением и формой лица, я чувствую вечную боль, видимо, я умираю. Нужно будет сходить в больницу к врачу, я уже задыхаюсь от кашля, хотя не курила и не курю. Мда, сдохну скоро а приемника нет, хотя у зеленоволосого явно есть талант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плакса.
Fanfictionя хз как это назвать,но тут будут моменты и из моей личной жизни. Давно хотела сделать свою историю про Дэку в качестве злодея.