часть 8

21 3 0
                                    

На часах было 9 часов, прошло 45 минут после пробуждения Дэку, 30 минут уже он просто сидел на кровати, пытаясь понять что это было. Вдруг, достаточно громкий звук прервал мысли Дэку, кто то яростно колотил в дверь.

- ЧЕРТОВА ТРЯПКА ОТКРЫВАЙ БЛЯТЬ! Я ТЕБЯ ПРЯМ ТУТ НА КУСКИ ПОРЕЖУ БЛЯТЬ! СУЧЕНЫШ  ТОПОР ВЕРНИ БЛЯДОТА!- донасился голос наставницы из за двери.

- Если я открою, мне пизда, но и если не открою, тоже пизда...

- БЛЯТЬ Я ЛОМАЮ ДВЕРЬ

-СТОЙТЕ!

Изуку открыл дверь в последний момент. Наставница, девушка примерно лет 15ти , маленького роста, в милом платье и распущенными, длинными волосами, с милым макияжем, голубыми глазами и пустыми губами не выглядела угрожающе.

- Ой, а вы кто?

- Блядота, не узнаешь? А если ударю, узнаешь?

Из образа той жестокой женщины в той девушке был только суровый голос. В голове Изуку никак не укладывалось, что те 2 девушки один и тот же человек.

- Чемодан собрал? Погнали.

Не дожидаясь ответа, девушка легко полняла самую тяжёлую сумку и пошла впереди.

- Что ж нюня, я твоя соседка, мы живём в одной квартире, вместе с нами ещё один человек, мой брат. Если он до тебя дониматься будет, мне говори, я ему его болт отрублю. Этот индивидум пытался изнасиловать 3х моих подопечных, которых я называю своими детьми. Не устраивает жить с нами, вали на все 4, только за свою жизнь побеспокойся, один раз в нашей базе побывал, теперь ты преступник. Но получаем мы много, но и работаем пиздец как много. Я тебя всему обучу, не захочешь, тебе будет путевка в царство Аида, нормально все будет и обучишься, то тебе путевка в богатую жизнь. Понял?

- Да...

- Вот и славно блять, это наш дом.

Наставница показала на деревянный двухэтажный дом, достаточно хорошо выглядит. Зайдя в дом, наставница несколько раз побила брата за провинности и показала комнату Изуку.

- Блять, чет засиделись мы за чаем, уже 11 часов вечера, быстро спать.

- Но...

Не дав договорить Мидории свою мысль, она дала ему подзатыльник и отправила спать.

______________________________________

Видимо, наступает конец света, тк я пишу главы, но до бабочки руки не доходят, лень, пжлст помогите с именами как назвать наставницу и брата 🆘🆘🆘

Плакса.Место, где живут истории. Откройте их для себя