4

34 5 0
                                    

Уже месяц Мидория живёт в лесу, за это время он проложил тропинку до города и закупил необходимые вещи, такие как бытовые и предметы маскировки. Так же он купил колбы, толкушку и ещё книги про растения, на этот раз ядовитые,для того, что бы делать лекарства,к этой книге он купил семена.

Возвращаясь домой, Изуку встретил заблудшую девушку.

- Привет! Можешь пожалуйста вывести меня из леса?
- О,привет. Сейчас уже поздно,а дорога до города не близкая. Но тут рядом мой дом, если хочешь, можешь остаться на ночь у меня, а утром я тебя провожу до города.
- Да, мне кажется, лучше послушать тебя... Я тут блуждаю уже часа 3...
- Ты голодная? Вот, это все что у меня сейчас с собой.- Изуку отдал девушке два бутерброда с колбасой, которую он купил недавно.
- Спасибо большое!
- А как тебя зовут? Я- Изуку Мидория, а ты?
-Я - Очако Урарака. А сколько тебе лет? Выглядишь очень молодо.
-Мне 15, а тебе?
-Так мы ровесники! Мне тоже 15, я собираюсь поступать в ЮЭЙ, а ты куда поступать?
- Я не учусь. И в ЮЭЙ мне не светит,я беспричудный.
-Оу... Прости если задела за живое.
-Нет,все нормально, кстати, мы пришли.

Очако даже не заметила,как они быстро пришли. Она приоткрыла рот от удивления, она ещё никогда не видела такого уютного, и в то же время чуть ли не разваливающегося маленького дома.

-А твои родители не будут против того, что бы я ночевала у вас?
-Я живу один.
-Но...
- Мне неприятна эта тема разговора. Футон в шкафу. Я пока что приготовлю что нибудь поесть.
Дальше они все делали молча. Тишина прервалась только тогда, когда Мидория позвал кушать.

- Урарака, идем кушать.
- Иду!

*Через 5 минут*

-Вау, очень вкусно!
- Спасибо.
- Мне все таки интересно, Изуку, как ты тут выживаешь?
-Ну как сказать, питаюсь в основном по вегански, деньги ещё остались с того момента, как я стал жить один, а так, продаю целебные травы и отвары.
- Понятно. Слушай, давай я помою посуду, хоть как то помогу по хозяйству.

На это Изуку лишь кивнул, и они начали заниматься своими делами. Когда Урарака закончила, она села рядом с Мидорией. Ей стало интересно, что он читает, посмотрев, она ужаснулась.

-Изуку, зачем тебе это?!
-А? А, я же тебе говорил, целебные отвары, ты знаешь хоть один антибиотик, который сделан без яда?
- А... Прости, туплю что то.
- Ты наверно просто устала, ложись спать.
- Угу, а можно я к тебе ещё в гости буду заглядывать?- зевая спросила Урарака.
- Хорошо, раз ты хочешь. Спокойной ночи.
-И тебе.

Мысли изуку('):
'Блять. Что со мной не так? Почему я хочу убить её? Меня за это посадят. У неё наверняка есть семья, которая будет её искать. Лучше её не убивать. Нужно будет завтра сходить на охоту, половину мяса продать, а остальное себе. Может, с выручки куплю ноутбук. Надо будет устроиться на нормальную работу, или хотя бы на подработку. Деньги всегда нужны. Ладно, все, хватит, пора спать.'

* Следующий день *

Мидория проснулся рано, в 6:34. Он сразу пошёл выполнять утренние процедуры и делать завтрак себе и Урараке. После того, как он поел, он пошёл пропалывать и поливать грядки. Так же он сходил за водой, так как она уже заканчивалась, Изуку давно уже подумывал сделать канал для воды к своему дому, но это он сделает позже, потому что по его расчётам это выйдет не дёшево. Чуть позже проснулась Урарака, она посмотрела на время
*8:45*
'Писец, че я как рано встала, Изуку наверно ещё спит...'

Какого же было её удивление, когда Урарака обнаружила Изуку сидящим за столом, пьющим чай с книгой.
- О, Урарака, ты проснулась, доброе утро! Иди кушать.
- Ага... Ты давно не спишь?
- Ну как сказать, где то часа два.
*Урарака села за стол*
- Ого, тебе помочь с чем нибудь?
- Нет, я уже все сделал.
- Когда успел?...
- Слушай, у твоих родителей есть свободные вакансии на работе?
- О, да. Они как раз ищут рабочих. Только, нам нужны строители...
- Подойдёт, какая зарплата?
- Около 20 тыс. в месяц...
- Нормально, больше моей обычной прибыли.
- А какая у тебя обычно прибыль?
- Тысяч 5... Так, ешь давай и пойдём,  мне ещё к твоим родителям устроиться нужно !
- Ладно...

*После того как Урарака поела*

Изуку и Урарака шли по тропинке и разговаривали о том, о сем, как тут из за дерева на них быстро побежал человек. Мидория без раздумий моментально достал кинжал из кармана у ударил бандиту в живот. Тот сразу же упал на землю и сжался от боли. Изуку же спокойно достал салфетки из кармана,протёр кинжал, выкинул салфетки, положил кинжал обратно и взяв Урараку, которая была в шоке, за локоть, пошёл с ней быстрым шагом в сторону города.

- В к-какой раз ты у-убиваешь человека?
- В первый.
- Но почему ты такой спокойный?
- Я не знаю, но о том, что видела, никому.
- Я сама это понимаю.
- На обратном пути я позвоню в полицию.
- Угу...

Остальную дорогу в городе они шли молча. Эта напряженная атмосфера витала в воздухе. Урарака показала месторасположение компании её родителей и Изуку записался на собеседование.

__________________________

810 слов емае качает 😎😎😎

Плакса.Место, где живут истории. Откройте их для себя