Прошла неделя с того момента как Изуку прошёл собеседование. Его приняли на удивление легко, ему просто нужно было прийти и все, он принят. Он взял рабочий день по 4 часа, его зарплата была зависима от объёма сделаной работы, а так как Изуку выкладывался на полную, он получал в 2 раза больше оговоренного. Его затраты и так были на минимуме, так что он быстро накопил на ноутбук. Теперь он рассчитывал найти ещё и онлайн подработку, накопить побольше денег и переехать в квартиру.
* Вечер*
Роv Изуку
Наконец то я настроил ноутбук, слабый, конечно, но на первое время сойдёт. Так, подработка...
(Здесь не будет никаких сайтов потому что потому) О, нашёл... Послать письмо. Как раз работа онлайн, нужно дополнительно изучить информацию о этой должности и выучить необходимое.* Спустя 4 часа*
Угу... О письмо от компании, говорят, что моё резюме их заинтересовало и приглашают на онлайн собеседование, завтра в 2, так, надо поставить будильник. А сейчас время... Ой, уже 11! Ну ладно, сейчас ещё не много почитаю о моих будущих обязанностях и баиньки...
Конец Роv Изуку.
Мидрия даже не заметил, как наступило утро и настала пора бежать по делам. Он полил растения, сделал утренние процедуры, оделся и побежал на работу. Сегодня он решил отпроситься пораньше, так как хотел успеть сходить постричься до собеседования.
После работы он встретил Урараку. Они мило пообщались и Изуку побежал дальше. В парикмахерской он попросил убрать длинну примерно в 2 раза, сбрить волосы на затылке и покрасить волосы в чёрный. Пока Изуку делали новую причёску, он для себя решил, что если его примут, то он уволится с компании родителей Урараки, или попросит пойти на другую должность.
Pov Инко Мидория ( действия будут идти с начала )
8:45
'Что то я сегодня задержалась на работе, надо было хотя-бы Изуку предупредить.'
На улице уже стемнело, я уже скоро буду подходить к дому. От одной мысли о доме и моем сыне, сразу становится теплее в груди.
Но резкая боль в затылке остановила поток мыслей. Это была просто сильная головная боль, крови не было, за то было чувство, как будто я не в моем теле, а где то рядом. Я видела себя, но с 3его лица. Я была как дух. Моё тело сначала просто стояло, а потом пошло. Это странно, наблюдать. Тут я услышала голос в голове, видимо той, кто завлодела моим телом.< Что ж, это тело не такое уж плохое, и причуды подходящая, и со владельцем проблем нет, но нужно будет все равно убить ее>
"Что?..."
Единственное, что пронеслось в голове. Но больше я беспокоилась о Изуку. Как он там справиться? Я ему даже денег не оставила... Надеюсь, с ним все будет хорошо. Нужно бежать к нему.
Я никогда ещё так быстро не бегала, но я сразу успокоилась, когда увидела, что он спит. Я села рядом с ним, слезы сами собой покатились по моим щекам. Я понимаю, что скорее всего я больше никогда не смогу его обнять, поговорить с ним, приготовить ему завтрак, или просто разбудить в школу. Что бы хотя бы немного отвлечься, я решила пойти к Мицуки, на удивление, я быстро дошла до её дома, в комнате Кацуки слабо горел свет, в остальных комнатах была темнота, я зашла в её комнату, она спала. Я нечаянно задела её лоб и резко куда то переместилась, это была белая, яркоосвещенная комната.
-Инко? Мне впервые сниться моя подруга...
- Мицуки, сейчас не до этого. Пожалуйста, позаботься о Изуку, я больше не смогу этого сделать. Видимо, я попала под причуду злодея и он забрал моё физическое тело. Мицуки, это не просто сон, я сама не знаю, как я могу с тобой общаться, но прошу, выполни мою просьбу, я вскоре умру...Я почувствовала, как говорить становиться труднее, и вскоре я оказалась рядом с подругой. Она тоже проснулась и побежала на кухню. Она прерывисто дышала, слезы лились из её глаз, её всю трясло, чуть позже она успокоилась и кивнула, как я поняла, она дала мне обещание. Вдруг, снова резкая боль в животе, я вижу алые пятна крови, она пачкает мою одежду. Я закрываю глаза.... Пустота....
Конец Pov Инко Мидория
Изуку успешно прошёл собеседование и уже сегодня начался его испытательный срок, он позвонил Урараке.
-Привет
- Привет, Изуку, что то случилось?
- Да, я не смогу выйти на работу ближайшие пару недель.
- Почему?
- Не могу сказать, скажи пожалуйста, что я заболел.
- Ладно... Мне прийти?
- Нет, не нужно.
- Хорошо...
- Прости, мне пора, пока!
- А...Изуку не дослушав сбросил вызов, у него много работы. Ему не хотелось ударить в грязь лицом. Он работал отвлекаясь лишь на заварку кофе. Он вновь не заметил, как наступила ночь.
'Так, уже 23:52 нужно поспать...'
Изуку потянулся, ему послышался какой то шум, но он уже засыпал и не обратил на это внимание....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плакса.
Fanfictionя хз как это назвать,но тут будут моменты и из моей личной жизни. Давно хотела сделать свою историю про Дэку в качестве злодея.