Изуку проснулся рано утром,и вспомнив прошлый день,он кое как сдержал истерику. Но здравый смысл в его голове всегда на первом месте,даже в критические ситуации. У Мидории не было аппетита, но он заставил себя есть,он съел немного фруктов и выпил чай из термоса. Изуку сразу сообразил,что нужно будет хоть чем-то зарабатывать на жизнь,он решил собирать целебные травы и продавать их. В домике как раз было несколько книг о травах. Мидория взял первую книгу и начал её изучать,после, он расчистил территорию вокруг дома, воспользовавшись инструментами, он вспахал ту же территорию и посеял семена,которые он нашёл в книге. Остальное время он читал другие книги.
* Следующий день *
*Pov Izuku*
Я проснулся от какого-то шума, как будто,кто то пытается зайти в дом,но не может. Я открыл глаза и кое как сдержался,что бы не закричать, я не рассчитывал на диких животных, а тут кабан! Рядом были вилы, я медленно взял их, так же медленно и максимально незаметно и бесшумно подошёл к двери и резко ударил по кабану,он завизжал и тут же упал. Я ударил ещё раз, мои руки дрожали, я впервые убивал кого то больше насекомого. Я перенёс кабана на стол и топором отрубил ему голову, я только сейчас заметил,что я весь в крови,ладно потом постираю, сейчас нужно его разделать.
*конец Pov Izuku*
После того,как Изуку закончил с кабаном и завершил истерику, он направился на поиски водоёма, он видел тропинку, наверняка она ведёт к его цели.
Так оно и оказалось, в конце пути Мидорию ждало маленькое озерцо в котором он постирал одежду и помылся сам. Одна цель была выполнена.
Прошла неделя, Мидория в основном питался зеленью и грибами, на охоту он боялся идти, так как его ещё передергивало от воспоминаний о кабане. За неделю он построил забор, сделал карту и расчистил место вокруг его участка. За это время,травы выросли и Изуку начал подробно записывать и зарисовывать всю информацию о них. Поначалу Мидории было страшно находиться в лесу,но со временем он привык.
На чердаке Изуку нашёл солнечную батарею. Он её зарядил, а от неё и телефон. Пока телефон заряжался, Мидория залез на крышу и поставил туда ещё 3 батареи,провел провода в дом. Телефон зарядился и Изуку увидел множество уведомлений от его матери:
Тварь.
Уебище.
Зачем ты живешь?
Нахуя ты родился?
Ты портишь этот мир.
Сдохни.
Почему ты не можешь просто умереть?
Поскорей бы пришел твой час.
Умри тварь.
Скотина.
Ненавижу тебя.
Никчемный.
Почему бы тебе просто не умереть?
Прощай сука.
Воткни в себя нож и все). Все закончится. Тебе будет легче.
Суицид-выход. Ты это прекрасно знаешь.
Задуши себя шарфом.
Ты никому не нужен.
Разбей себе голову о стену.
Иди на рельсы или под машину.
Вырви себе глотку.
ПРОСТО СДОХНИ ТВАРЬ.
Так будет лучше... И легче...
Умри без мучений.
Лучше умри.
Мерзость.Изуку читал это, и он заметил,что в этих казалось бы злых словах,пожеланий смерти, есть маленький намёк на любовь, или, ему хотелось в это верить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плакса.
Fanfictionя хз как это назвать,но тут будут моменты и из моей личной жизни. Давно хотела сделать свою историю про Дэку в качестве злодея.