Часть 1. Ночёвка большой компании

2.3K 45 1
                                    

Ты только что закончила готовить ужин, когда услышала голоса и шаги на крыльце. Небольшой дом в тихом районе Токио, станция электрички и автобусная остановка совсем близко. Ты закрыла воду на кухне и выглянула в гостиную, но никого не увидела. Сначала подумала что показалось, но осторожный шум повторился и ты вновь выглянула в комнату и довольно громко позвала.

-Кен, это ты? - У входной двери что-то упало и ты направилась туда, прихватив со стола огромный нож для мяса. - Дракен?

-Да, Т. И., это я. Прости, что напугал. Ты не будешь против, мы немного посидим? Обещаю, мы тихо. - Очень высокий парень развернулся и поднял руки, глядя на орудие в твоих руках. Ты заглянула ему за спину и усмехнулась, этих ребят ты знала достаточно чтобы быть спокойной. - Через полчасика ещё Эмма и Хина подойдут, чтоб тебе было не скучно. Ну так можно?

-Конечно, это же и твой дом. Еда на кухне, на плите. Посуду в мойку поставите. Кен, поможешь кото в мою комнату поднять? Пожалуйста. - Ты скрылась на кухне и убрала со стола все лишнее, нож так же отправился на положенное место. В кухню вошёл невысокий блондин и улыбнулся, заметив корзинку с ещё горячей выпечкой. - Привет, Майки.

-Приветик, Т. П. (Твое прозвище). Мы точно не помешаем? - Ты сложила руки на груди и помотала головой, глазами указав парню на корзинку. Его глаза тут же загорелись в предвкушении, а ты рассмеялась. Майки уже схватил таяки и прикрыл глаза, чтобы прочувствовать вкус, но на миг задумался и вперил в твое лицо черный взгляд. - А зачем кото уносить? Может ты нам сыграешь? Ты как всегда обалденно готовишь, очень вкусно.

В комнате уже были шесть парней, они что-то бурно обсуждали. Майки ещё раз повторил просьбу сыграть для них, к твоему удивлению остальные присоединились к нему. Вместе с Кеном стол был накрыл в разы быстрей. Ты надела на указательный и средний пальцы правой руки плекторы, довольно длинные накладные ногти из слоновой кости, призванные защитить подушечки пальцев, и села у инструмента. По мере того как ты настроила лады и тональность своего кото, парни замолчали. Ты закрыла глаза и прошлась по шелковым струнам, наслаждаясь звучанием. Полностью погрузившись в музыку, ты не видела как парни буквально замерли на местах, а Майки даже перестал жевать.

За игрой ты совершенно забыла и о тех кто уже был в доме и что должны прийти ещё гости. Стук в дверь заставил прерваться и испуганно посмотреть на парней, Кен поднялся на ноги и отравился открывать. В гостиной появились две девушки и весело помахали тебе, почти тут же засыпав вопросами. Поговорив в гостями около получаса, было решено оставить всех на ночь. Вернув себе настрой, ты продолжила практиковаться в игре.

Принцесса двух драконов Место, где живут истории. Откройте их для себя