Совсем скоро в вашей школе будет проходить фестиваль, а твой класс должен подготовить небольшое представление. В этот раз это будет танец в стиле настоящих гейш, а роли распределят голосованием. Ты сильно удивилась, когда большинство проголосовало за одну из главных красавиц школы в качестве аккомпаниатора.
-Я буду танцевать? - Ты перевела взгляд на дверной проем и увидела изумлённое лицо Дракена. Больше всего его удивило не то что ты будешь танцевать, а твоя реакция на это. Парень давно знал, что твои одноклассницы не очень любят тебя просто потому что ты играешь на оркестре и хорошо учишься, довольно часто именно тебя ставят в пример остальным. - Вы же знаете, что я играю?
-Вот все и увидят, что на большее ты не способна, кроме как за струны дергать. - Ехидный смех одноклассницы заставил тебя сжать кулачки. А на пороге появился и Мицуя, что-то быстро сказав Дракену. Такаши тоже заметил нарастающую панику в твоих глазах и узнал причину у друга. - А играть на сямисэне может любая.
Ты решила не спорить с девушкой и вышла вслед за парнями, которые тут же приняли самый беззаботный вид. Оставив затею выведать у них хоть что-то, вы обсуждали перспективу твоего танцевального выступление и возможность пригласить на этот фестиваль друзей. Дракен обещал этим заняться, а Мицуя собирался помочь с нарядом для танца. Ты лишь улыбнулась друзьям, заметив очень высокого парня что шел к вам. Ты его видела несколько раз издалека в банде, Кен Рюгуджи старательно оберегал тебя от знакомства со Свастонами, но с основателями ты была знакома ещё до того как на свет появилась банда.
Каждый последующий день, как только заканчивались занятия, вы репетировали танец. Сначала вы танцевали прямо в кабинете, потом получили разрешение на репетиции в спортивном зале. Сегодня произошла накладка и зал заняли ребята из волейбольной команды, а вы оказались в прямом смысле на улице. Вашей площадкой стала просторная беседка в излюбленном школьниками парке.
Девушки с инструментами расположились на низких ступенях, а танцовщицы встали в центре беседки. Щелчок раскрытых вееров смешался с шелестом ветра в листве, практически не привлекая внимание прохожих. Но вот когда зазвучала мелодия танца, что несколько десятилетий назад должна была знать любая гейша, люди начали останавливаться. Три девушки с обычной школьной форме с деревянными веерами двигались удивительно слаженно, но в одном и том же месте ты сбивалась уже третий раз. Причем только ты. Невольные зрители печально качали головами и вздыхали, каждый раз когда ты оступалась или и вовсе падала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса двух драконов
FanfictionМилая и тихая девушка в компании Свастонов, с раннего детства дружит с Дракеном. P. S. у Эммы нет чувств к Рюгуджи. P. Ss. Шиничиро жив. Баджи тоже П.с. Первая работа на данной площадке, буду рада конструктивной критике