Часть 2. Почти свидание с Баджи

1.1K 26 0
                                    


На улице было уже темно, когда ты вышла из музыкальной школы. Рядом, как и всегда, смеялись две подружки, заставляя улыбаться и тебя. Следом шли два парня, что не сводили глаз с вашей троицы. Все вместе вы были небольшим оркестром народных японских инструментов. Вспоминая недавний забавный случай с вашим девичьим трио струнных, ты и не заметила как один из парней взял тебя за руку. Девушки неожиданно стихли и уставились вперёд, на другой стороне дороги стоял молодой человек. Его темными волосами играл ветер, иногда закрывая локонами лицо. На черной форме Свастонов в свете фонарей золотом горела вышивка. Узнать в этом парне Баджи Кейске не составило труда.

-Девочки, встаньте за нами. - Чуть дрожащим голосом произнёс парень, что держал тебя за руку. Ты перевела взгляд с него на парня через дорогу и усмехнулась, представив что будет делать относительно хрупкий музыкант против него. - С ним мы сами разберёмся, если что.

Парень мягким движением оттолкнулся от столба и двинулся к вам. По мере приближения темноволосого, решимость твоих товарищей улетучивалась. Когда парень оказался буквально в нескольких шагах от вас, ты явно ощутила разницу несколько в их росте и комплекции. Ты каждой клеточкой прочувствовала разницу в их энергетике. Суетливый и перепуганный музыкант казался почти в двое меньше уверенного в себе и своих силах парня.

-Ты сегодня долго. - Тяжёлая и теплая ладонь парня сжала твое запястье, а усмешка обнажила клыки. Девушки застыли, рассматривая парня, которого видели уже несколько раз рядом с тобой. Он окинул тебя взглядом и состорил серьёзное лицо. - А гробина твоя где?

-Ты что здесь делаешь? Задание было выполнено ещё месяц назад и ты свободен. Да и откуда мне знать где Дракена носит. - Ты улыбнулась, но взгляд парня остался таким же непроницаемым. Вздохнув, ты решила что он явно не в духе и за шутки ты же и попалатишься. - Кото остался в классе. Его утром заберут в мастерскую, там корпус в одном месте треснул. Баджи, так зачем ты здесь? Что-то случилось?

-Ничего. Идём, провожу тебя.

-Молодой человек, вы не видите? Девушка не хочет идти с вами. - Ты заметила как передёрнуло Баджи от голоса твоего одноклассника, слишком высокого и визгливого для парня. Инстинктивно ты сделала шаг и перекрыла Баджи вид. Кейске лишь улыбнулся и осторожно провел большим пальцем по твоему запястью. - Мы и сами проведем ее домой.

Принцесса двух драконов Место, где живут истории. Откройте их для себя