Часть 7. На пляж!!!

493 15 0
                                    

Ты встала ближе к обеду и спустилась на кухню, даже не задумавшись о своем внешнем виде. Кёка мило болтала со старшими мужчинами, Дракен сидел на крыльце и перебирал байк, иногда поглядывая на лестницу или улицу. Одернув край очень длинной футболки, ты налила стакан воды и устремила взгляд в окно кухни. Тихие шаги словно вплелись в момент, а мягкий голос показался музыкой для, не до конца отдохнувших от громкой музыки, ушек.

- Как самочувствие? Голова не болит? Прости, если напугал. - Ты обернулась и увидела Имауши, что лениво, и в то же время внимательно, изучал тебя. - Выпила ты не слишком много, но в силу юного возраста и маленького веса. Прости, ещё раз, лезу не в своё дело.

- Все в порядке, спасибо за беспокойство. Голова болит, но это больше от громкой музыки и духоты в клубе. - Вакаса вернулся в гостиную, а ты потихоньку вспоминала вчерашний день. В памяти всплыл разговор с Кеном по дороге домой, а осознание пробило разрядом электричества. Ты едва сдержалась чтобы не побежать на крыльцо и не начать его пытать, но сначало надо кое-что выяснить. Ты настолько задумала что начала рассуждать в слух. - Как много он вчера слышал? Хотя если знает, что я приняла их выходку за недоверие.

- Лучше бы ты считала это проявлением ревности. - От тихого давно знакомого голоса ты вздрогнула и едва не выронила из рук стакан. Кёка и мужчины успели исчезнуть из дома, зато их сменили Рюгуджи и Мицуя. Такаши обвел твой силуэт лавандовым взглядом и едва заметно улыбнулся. - Напугал? Я не нарочно, честно. Дракен сказал что вы вчера в клуб ходили, вот. Лекарство от похмелья и головной боли, решил пригодится.

Когда Мицуя поставил на стол пакет с лекарствами и сладостями, ты демонстративно отвернулась и чуть сморщила носик. Парни усмехнулись, но постарались сохранить серьезные лица. Все трое понимали что разговора не избежать, поэтому ты прошла в свою комнату и пригласила ребят. В тайне ты надеялась, что появится кто-то и ты сможешь сбежать. Словно разгадав твои мысли Такаши встал у окна, а Дракен занял позицию у двери.

- Т. И., хватит нас игнорить. Три недели без тебя уже и так слишком большой срок. - Ты села на кровать и опустила глаза на Мицую, который устроился перед тобой в позу лотоса и заглянул в глаза. Он осторожно взял твои пальчики в свои и облегчённо выдохнул, когда ты не одернула руки. Дракен сделал шаг к вам, но сложил руки на груди и продолжил буравать тебя взглядом. - Хотя, наверное тебе лучше с Кавата или тем же Хиро. Да кто угодно будет рад, обрати ты на них внимание.

Принцесса двух драконов Место, где живут истории. Откройте их для себя