Неумолимо приближается конец учебного года, что кроме экзаменов несёт за собой и отчётный годовой концерт. И чем ближе его дата, тем меньше времени ты уделяешь друзьям и да просто бываешь дома. Даже Рюгуджи и Кёка редко когда могут поймать тебя и поговорить, из школы ты буквально сбегаешь как только заканчиваются уроки. Вот и сейчас двое парней наблюдают как ты ставишь последнюю точку в листке с заданием и вылетаешь из класса, словно разъярённая кошка. Короткое "Привет", вот и все чего они удостоились.
Дракен лишь пожал плечами и направился следом, концерт уже сегодня и он обещал быть там. В глубине души парень надеется, что после этого вечера ты будешь уделять ему и друзьям хоть чуточку больше времени и внимания. Мицуя шел рядом с другом и пытался вспомнить когда в последний раз просто общался с тобой, без твоей беготни и постоянных извинений за быстрый уход. Когда они вышли на школьный двор, тебя там уже не было. Зато были застывшие и удивлённые Баджи и Чифую, что лишь почесали затылки на вопрос о тебе. Чифую указал в сторону остановки и перевел взгляд на друзей, Мицуя сдержанно улыбнулся. Кен рассказал им об отчётном концерте и месте его проведения, хотя и не ждал что кто-то захочет пойти.
- Это катастрофа. - Выпалила ты, нервно сбросив звонок руководителя вашего оркестра. Шесть пар глаз вопросительно уставились на тебя, ожидая продолжения и приговора. Эмма и Хината изъявили желание прийти на ваше выступление чуть раньше и в итоге наблюдали твою панику, впервые за время знакомства. Ты опустилась на корточки и сильно сдавала голову ладонями, но взглянула на всех снизу вверх. - Мы ни за что не успеем на другой конец города за час. А все и всё уже там. Жюри, зрители, инструменты в конце концов. Хиро, скажи, все было зря?
Ты ощутила чужие руки на своих запястьях и ещё сильней погрузилась в панику, словно в ледяную воду. Рывок вверх и ты едва избежала объятий, Хиро же свёл брови к переносице и явно был не доволен этим. Небо резко нахмурилось, ветер стал холодным, а вдалеке нарастал грозовой рокот. Ты втянула голову в плечи и упёрлась взглядом в землю, готовая принять ещё и грозу как вишенку на торте испорченного дня. Гул становился всё ближе и ближе, а ты подняла глаза в небо. Низкие тучи лениво плыли, не собираясь превращаться в ливень. Эмма слабо улыбнулась, глядя тебе за спину. Неожиданно на твою макушку легла знакомая тяжёлая рука, а перед глазами возникло не менее знакомое улыбающееся лицо. На миг тебе показалось что даже дышать стало легче, а мир обрёл ещё более яркие краски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса двух драконов
FanfictionМилая и тихая девушка в компании Свастонов, с раннего детства дружит с Дракеном. P. S. у Эммы нет чувств к Рюгуджи. P. Ss. Шиничиро жив. Баджи тоже П.с. Первая работа на данной площадке, буду рада конструктивной критике