Глава 8. Сложный выбор

572 18 0
                                    

С вашей поездки на пляж ты старалась все так же игнорировать Дракена и Мицую, при этом ещё больше подружившись Юзухой и продолжая общаться с остальными членами Свастонов. Даже маленькие Луна и Мана получали максимум твоего внимания, вот и сейчас ты сидела на крыльце вашего дома, перебирая волосы девочек тонкими пальцами. Обе лежали на твоих коленях и с упоением рассказали о прошедшем дне, друзьях и приключениях. В какой-то момент ты задумалась и на заметила, что две детские макушки сменились одной взрослой головой.

- Т. Иша, ты действительно фея. Прости. Мы даже подумать не могли, что этим настолько заденем твои чувства. - Голос Такаши вернул тебя в реальность, где он лежал на твоих коленях, а ты перебирала короткие серебристо-сиреневые волосы. Его сестры сидели чуть в стороне и загадочно улыбались. - Ты можешь продолжать молчать с нами, но прошу, не избегай. Эти недели стали сущим кошмаром.

- Т. Иша, а почему ты не разговариваешь с братиком? Он тебя обидел? - Мана придвинулась ближе и заглянула в твои глаза, ты едва заметно улыбнулась и отрицательно покачала головой. Девочка так же запустила пальчики в волосы брата, отчего Такаши прикрыл глаза. - Он же не злой.

- Да, солнышко, не злой. И Кен не злой. Но они мне не доверяют, хотя повода я не давала. - Ты убрала руки с головы Мицуи и потрепала по волосам Ману, Такаши поднялся с твоих колен и отвёл взгляд. - И твой братик и Дракен прекрасно знают о моей гипертактильности. А я просто не могла не потрогать эту персиковую пушистую макушку.

С улицы послышались голоса девушек из оркестра, а спустя пару минут появились и они сами. Откуда-то со второго этажа раздался строгий голос Рюгуджи, что звал друга. Оказалось что вместе с ними пришли Хина, Эмма и даже Юзуха. Ты быстро заварила чай и достала с верхней полки шкафа засахаренные фрукты. Луна предложила отнести чай и парням, поэтому ты поставила на деревянный поднос две чашки и блюдце со сладостями. Девочка весело забирались по ступеням, чтобы помочь тебе открыть дверь.

Стоило вам двоим появиться в комнате Кена, ещё мгновение назад, оживленный спор стих. Луна хитро улыбнулась и толкнула тебя в руки парней, как только поднос оказался на столе. Счастливый детский смех ещё звенел по дому, а ты подняла глаза на парней. Мицуя и Дракен крепко держали тебя в своих объятиях, едва заметно улыбаясь. Ты чувствовала как горят щёки и ушки, но оторвать взгляд от парней не могла. Их голоса звучали тихо и в непривычно низкой тональности, от чего по коже побежали мурашки. Минут пять они обнимали тебя с двух сторон, словно компенсируя себе эти недели без твоих касаний. В тот вечер они дали тебе время разобраться в своих чувствах, именно поэтому вы старались не пересекаться.

Принцесса двух драконов Место, где живут истории. Откройте их для себя